Проект бомбардировщика Ил-56 (СССР)

Главные технические требования содержали в себе наивысшую скорость машины 1,7-1,9М, обычная бомбовая нагрузка в 2000 кг и дальность деяния 2200 км. Потолок был должен находиться в границах 14000-15000 м, а взлётный вес - 23000-24000 кг. Предложения по силовой установке содержали в себе однодвигательную конфигурацию с движком АЛ-7Ф и двухдвигательную с разрабатываемыми тогда движками Микулина АМ-11 с форсажной камерой.
В конечном итоге проектировщики избрали двухдвигательную конфигурацию. Ил-56 был двухместным высокопланом с низкорасположенным горизонтальным оперением и шасси велосипедного типа. Полукруглые воздухопоглотители с подвижным центральным телом в форме полуконуса были расположены сверху фюзеляжа в месте стыка его с крылом. Угол стреловидности крыла составлял 45° и 55° в разных вариантах. Опыты с моделями проводились в аэродинамической трубе ЦАГИ в 1955 и 1956 годах. Но сначала 1956 года работы над этим проектом были прекращены и усилия были сконцентрированы на разработке тяжёлой крылатой ракеты.
создатель статьи: А.Райгородецкий
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.