ArtGuns » Оружейная экзотика » Опытный истребитель Nord 2200 (Франция)

Опытный истребитель Nord 2200 (Франция)

20 май 2025, Вторник
2
0
В 1948 г. в согласовании с тактико-техническими требованиями ВМС Франции были разработаны проекты одноместного палубного истребителя-перехватчика. Компания «Nord Aviation» представила собственный проект палубного истребителя. Конструкторам компании удалось сделать маленький самолет с хорошими летными чертами. 1-ый полет опытнейший эталон Nord 2200 сделал 19 декабря 1949 г.

Истребитель Nord 2200 имел один движок «Нин» 101 компании «Испано-Сюиза» тягой 2200 кгс. На машине было установлено тонкое ламинарное крыло с маленькой стреловидностью, снабженное закрылками типа «Фаулер», занимавшими огромную часть размаха крыла и соединенными со щелевыми предкрылками. Поперечное управление самолётов производилось с помощью маленьких элеронов, расположенных на концах крыла и соединенных со стойлерами, которые могли употребляться в качестве воздушных тормозов. Было предвидено место для установки 2-ух либо 3-х 20-мм либо 30-мм пушек, а под крылом могли подвешиваться две бомбы по 500 кг либо восемь реактивных снарядов. В фюзеляже располагался весь припас горючего (2080 л), достаточный для полета в течение 1 часа 30 мин. на скорости 695 км/час на высоте 12 000 м.

После начальных лётных испытаний самолёт Nord 2200 подвергся значимым конструктивным изменениям. В верхней носовой части фюзеляжа, над воздухопоглотителем, была установлена антенна РЛС. Увеличена площадь вертикального оперения. Лётные тесты самолёта были возобновлены 12 марта 1952 г. Провели их по широкой программке, в итоге были получены ценные данные, касающиеся проблемы внедрения самолета со стреловидным крылом с авианосцев. Опытнейший самолёт так и остался в единичном экземпляре. Практически сразу на фирме был построен опытнейший самолёт Nord 1601 для исследования стойкости стреловидных крыльев в полете, также воздействия стреловидности на рули управления на дозвуковых скоростях. На самолёте были установлены два мотора «Дервент» 5 тягой 1580 кгс каждый. 1-ый полёт самолёт сделал 24 января 1950 г.

Тактико-технические свойства самолета Nord 2200 Экипаж, чел.  1 Движок, тип х кол.  ТРД х 1 Марка, компания «Нин» 101, «Испано-Сюиза» Тяга, кгс  2200 Размах крыла, м  12,0 Длина самолета, м  13,5 Высота самолета, м  4,6 Площадь крыла, м  31,6 Масса: наибольшая взлетная, кг  7900 Пустого самолета, кг  4820 Горючего во внутренних баках, л  2080 Боевой нагрузки, кг  1000 Наибольшая скорость на высоте, км/ч  930 Наибольшая скорость у земли, км/ч  905 Скороподъемность, м/с  23 Вооружение: три 30-мм пушки, бомбы, НУР

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!