ArtGuns » Оружейная экзотика » Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)

Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)

22 август 2025, Пятница
24
0
Проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте самолета укороченного взлета и посадки (УВП) началась в 1965 году. Высочайшие взлетно-посадочные свойства, допускающие эксплуатацию с маленьких грунтовых полос необорудованных аэродромов, достигались методом обдува винтами всей поверхности крыла, имеющего развитую механизацию. Двухбалочная схема самолета давала возможность грузовику подъехать конкретно к рампе, что упрощало погрузку и разгрузку самолета. Как и в случае с конвертопланом, вариант Бе-32 УВП предстоящего развития не имел. Бе-32 в варианте самолета УВП представлял собой двухбалочный высокоплан обычной схемы. На нем установлены четыре ТВД эквивалентной взлетной мощью 1700 л.с. каждый. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа размещен грузовой лючок, закрываемый рампой и 2-мя створками. Прямое крыло огромного удлинения снабжено развитой взлетно-посадочной механизацией. Хвостовое оперение образовано 2-мя килями и стабилизатором. Технические свойства УВП Бе-32 1965 года Длина, м 22,25 Высота, м 6,8 Размах крыла, м 24,2 Площадь крыла, м 90 Наибольшая взлетная масса, кг 31 000 Наибольшая нужная нагрузка, кг 5000 Силовая установка 4хТВД Мощность, э.л.с. 4x1700 Крейсерская скорость, км/ч 500 Посадочная скорость, км/ч 90 Длина разбега, м 180 Дальность полета с наибольшим припасом горючего, км 1200 Дальность полета с критической нагрузкой, км 800 Экипаж, чел 2

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!