ArtGuns » Оружейная экзотика » Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)

Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)

07 август 2025, Четверг
5
0
Подготовительная проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте конвертоплана с поворотными винтами, способного производить вертикальные взлет и посадку (по-вертолетному) и долгий скоростной горизонтальный полет, соответствующий для обыденных самолетов. Предстоящего развития этот вариант проекта не имел. Легкий ВТС Бе-32 в варианте конвертоплана был должен иметь два тандемно расположенных крыла с 4-мя поворотными винтами на концах консолей. Фюзеляж полумонокок цельнометаллической конструкции с работающей обшивкой. Крылья прямые с закрылками по всему размаху. Силовая установка состояла из 4 ТВД, установленных побортно в высшей части фюзеляжа и в основании киля. Наличие муфт свободного хода позволяло отключать хоть какой из движков. Управление на переходных режимах и режиме висения обеспечивалось конфигурацией подъемной силы за счет конфигурации угла установки лопастей воздушных винтов. Шасси трехстоечное. Передняя стойка убирается в носовую часть фюзеляжа. Главные стойки убираются в фюзеляжные обтекатели. Технические свойства СВВП Бе-32 1965 года Длина, м 19,3 Высота, м 7,5 Размах крыла, м 12 Площадь крыла, 50 Наибольшая взлетная масса, кг 31000 Наибольшая нужная нагрузка, кг 5000 Силовая установка 4хТВД Мощность, э.л.с. 4x4225 Крейсерская скорость, км/ч 640 Дальность полета с наибольшим припасом горючего, км 2100 Дальность полета с критической нагрузкой, км 650 Экипаж, чел. 2

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!