ArtGuns » Бронетехника » Бронетранспортёр M113A2 (США)

Бронетранспортёр M113A2 (США)

18 сентябрь 2025, Четверг
1
0
С 1979 г. компания FMC начала создавать новейшую модель бронетранспортёра, получившую обозначение M113A2. Планом, принятым Министерством обороны США, предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, также модернизировать 5300 бронетранспортёров M113 и 12700 машин M113A1 до уровня M113A2. Главные конфигурации задели агрегата и подвески. Движок оснащён улучшенной охлаждающей системой, которая дозволила продлить безаварийный срок его эксплуатации. Для улучшения динамики езды на пересечённой местности, на M113A2 использованы торсионные валы, владеющие наилучшей чертой упругости. Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков порядка 228 мм от положения статического равновесия.

Не считая того количество амортизаторов увеличено до 6. Они размещены при первых, вторых и последних опорных катках. В итоге конфигураций, боевая масса машины возросла до 11,34 т. Совместно с тем мощность мотора осталась предыдущей, соответственно значение удельной мощи мотора некординально уменьшилось и составило 13.9 кВт/т.

Что касается внешнего облика машины, так он фактически не перетерпел существенных конфигураций. Коро6чатый корпус выполнен способом сварки из листов дюралевого броневого сплава наибольшей толщины 44 мм и обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового орудия и осколков снарядов и мин малого калибра. Фронтальный лобовой лист установлен под углом 60° к вертикали. Вертикальные боковые стены корпуса не имеют ни стрелковых амбразур, ни оптических устройств наблюдения. Задняя стена корпуса имеет малозначительный наклон и оборудована большой рампой, открывающейся при помощи с гидравлического привода. Слева в рампе имеется дверь, которая раскрывается вручную и служит аварийным выходом. Не считая того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся вспять лючок. По обе стороны рампы находятся наружные топливные баки прямоугольной формы.

Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение. Доступ к узлам и агрегатам коробки обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем делает функцию доп защиты. В крыше моторно-трансмиссионного отделения имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к движку и удаление выхлопных газов.

В средней части корпуса располагается командир машины. Рабочее место командира оборудовано малеханькой башенкой с лючком, которая крутится при помощи ручного привода и вооружена пятью перископами М17. Над лючком смонтирован 12.7-мм пулемёт M2HB. Углы наведения пулемёта в вертикальной плоскости — от -21 до +53° — позволяют биться с воздушными целями. Боекомплект состоит из 2000 патронов.

На БТР M113A2 установлен шестицилиндровый V-образный дизельный движок 6V53 конторы Дженерал моторс, развивающий мощность 156 кВт при 2800 об/мин. По дороге с твёрдым покрытием бронетранспортёр движется со скоростью 60,7 км/ч. При полной заправке топливом (360 л) он имеет припас хода до 480 км.

Двигатепь соединяется с гидромеханической коробкой ТХ-200 производства компании Дженерал моторс. В ее состав входят, гидрокинетическая передача, механическая трансмиссия передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка обеспечивает движение вперед на 6 скоростях и вспять на одной.

Ходовка бронетранспортёра М113А2 состоит, применительно к одному борту, из 5 опорных катков с резиновыми бандажами, ведущих колес фронтального и направляющих колес заднего расположения. Верхние ветки гусениц опираются конкретно на опорные катки. Подвеска машины персональная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески средством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические рессоры.

M113A2 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. При всем этом бронетранспортёр развивает скорость до 5,8 км/ч. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводим, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.

Стандартное оборудование машины содержит в себе систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения врубается механиком-водителем изнутри машины либо снаружи.

Бронетранспортёр M113A2 адаптирован дпя действий в критериях внедрения орудия массового поражения. Машина вооружена аппаратурой дпя обнаружения радиоактивного инфецирования местности, но при преодолении заражённой местности экипаж машины должен воспользоваться персональными средствами защиты.

В 1977—1978 гг в процессе разработки новейшей модели бронетранспортёра, проводились тесты 2-ух прототипов. Их корпуса на 660 мм превосходили длину корпуса стандартной машины М113А2, а ходовка возросла на пару опорных катков. В системе управления использовалась гидростатическая передача. Другие элементы агрегата остались без конфигураций. Не считая того, машины были обустроены системой оповещения о подсветке лазерным лучом и пассивными устройствами ночного видения. Боевая масса прототипов составила 14,97 т, дальность хода — 431 км. В состав экипажа входили два человека, а в десантном отделении могли поместиться тринадцать боец. Бронетранспортёр развивал наивысшую скорость 64 км/ч.

Тактико-технические свойства бронетранспортера М113А2 Боевая масса, т 11,253 Экипаж, чел. 2+11 Габаритные размеры, мм: длина 4863 ширина 2686 высота 2520 Высота по крышу корпуса 1850 клиренс 430 Бронирование противопульное Вооружение 12,7-мм пулемет М2НВ Боекомплект 2000 патронов Движок Дженерал моторс 6V53, 6-цилиндровый V-о6различный дизель, мощность 156 кВт при 2800 об/мин Удельная мощность мотора. кВт/т 13.9 Удельное давление на грунт, Мпа 0,054 Наибольшая скорость, км/ч. по шоссе 60.7 на плаву 5.8 Припас хода по шоссе, км 480 Припас горючего, л 360 Преодолеваемые препятствия, подъем, град, 30 высота стены, м 0,61 ширина рва, м 1.68 глубина брода, м плавает

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!