Не считая того количество амортизаторов увеличено до 6. Они размещены при первых, вторых и последних опорных катках. В итоге конфигураций, боевая масса машины возросла до 11,34 т. Совместно с тем мощность мотора осталась предыдущей, соответственно значение удельной мощи мотора некординально уменьшилось и составило 13.9 кВт/т.
Что касается внешнего облика машины, так он фактически не перетерпел существенных конфигураций. Коро6чатый корпус выполнен способом сварки из листов дюралевого броневого сплава наибольшей толщины 44 мм и обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового орудия и осколков снарядов и мин малого калибра. Фронтальный лобовой лист установлен под углом 60° к вертикали. Вертикальные боковые стены корпуса не имеют ни стрелковых амбразур, ни оптических устройств наблюдения. Задняя стена корпуса имеет малозначительный наклон и оборудована большой рампой, открывающейся при помощи с гидравлического привода. Слева в рампе имеется дверь, которая раскрывается вручную и служит аварийным выходом. Не считая того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся вспять лючок. По обе стороны рампы находятся наружные топливные баки прямоугольной формы.
Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение. Доступ к узлам и агрегатам коробки обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем делает функцию доп защиты. В крыше моторно-трансмиссионного отделения имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к движку и удаление выхлопных газов.
В средней части корпуса располагается командир машины. Рабочее место командира оборудовано малеханькой башенкой с лючком, которая крутится при помощи ручного привода и вооружена пятью перископами М17. Над лючком смонтирован 12.7-мм пулемёт M2HB. Углы наведения пулемёта в вертикальной плоскости — от -21 до +53° — позволяют биться с воздушными целями. Боекомплект состоит из 2000 патронов.
На БТР M113A2 установлен шестицилиндровый V-образный дизельный движок 6V53 конторы Дженерал моторс, развивающий мощность 156 кВт при 2800 об/мин. По дороге с твёрдым покрытием бронетранспортёр движется со скоростью 60,7 км/ч. При полной заправке топливом (360 л) он имеет припас хода до 480 км.
Двигатепь соединяется с гидромеханической коробкой ТХ-200 производства компании Дженерал моторс. В ее состав входят, гидрокинетическая передача, механическая трансмиссия передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка обеспечивает движение вперед на 6 скоростях и вспять на одной.
Ходовка бронетранспортёра М113А2 состоит, применительно к одному борту, из 5 опорных катков с резиновыми бандажами, ведущих колес фронтального и направляющих колес заднего расположения. Верхние ветки гусениц опираются конкретно на опорные катки. Подвеска машины персональная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески средством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические рессоры.
M113A2 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. При всем этом бронетранспортёр развивает скорость до 5,8 км/ч. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводим, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.
Стандартное оборудование машины содержит в себе систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения врубается механиком-водителем изнутри машины либо снаружи.
Бронетранспортёр M113A2 адаптирован дпя действий в критериях внедрения орудия массового поражения. Машина вооружена аппаратурой дпя обнаружения радиоактивного инфецирования местности, но при преодолении заражённой местности экипаж машины должен воспользоваться персональными средствами защиты.
В 1977—1978 гг в процессе разработки новейшей модели бронетранспортёра, проводились тесты 2-ух прототипов. Их корпуса на 660 мм превосходили длину корпуса стандартной машины М113А2, а ходовка возросла на пару опорных катков. В системе управления использовалась гидростатическая передача. Другие элементы агрегата остались без конфигураций. Не считая того, машины были обустроены системой оповещения о подсветке лазерным лучом и пассивными устройствами ночного видения. Боевая масса прототипов составила 14,97 т, дальность хода — 431 км. В состав экипажа входили два человека, а в десантном отделении могли поместиться тринадцать боец. Бронетранспортёр развивал наивысшую скорость 64 км/ч.
Тактико-технические свойства бронетранспортера М113А2 Боевая масса, т 11,253 Экипаж, чел. 2+11 Габаритные размеры, мм: длина 4863 ширина 2686 высота 2520 Высота по крышу корпуса 1850 клиренс 430 Бронирование противопульное Вооружение 12,7-мм пулемет М2НВ Боекомплект 2000 патронов Движок Дженерал моторс 6V53, 6-цилиндровый V-о6различный дизель, мощность 156 кВт при 2800 об/мин Удельная мощность мотора. кВт/т 13.9 Удельное давление на грунт, Мпа 0,054 Наибольшая скорость, км/ч. по шоссе 60.7 на плаву 5.8 Припас хода по шоссе, км 480 Припас горючего, л 360 Преодолеваемые препятствия, подъем, град, 30 высота стены, м 0,61 ширина рва, м 1.68 глубина брода, м плавает