ArtGuns » Военная авиация » Военно-транспортный самолет BAe HS 125-800 (Великобритания)

Военно-транспортный самолет BAe HS 125-800 (Великобритания)

02 май 2025, Пятница
3
0
Военно-транспортный самолет BAe HS 125-800 предназначен для беспосадочных перебросок грузов на огромные расстояния, также для использования в качестве летающего лазарета. Разработка базисного самолета под обозначением HS 125 началась в 1961 г. Самолет имел низкорасположенное крыло с цельнометаллической конструкцией, герметичный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на каждой стойке и два ТРД, установленных в гондолах на пилонах по краям задней части фюзеляжа.

Вариант HS 125-2 был оборудован как учебно-тренировочный самолет для обучения штурманов, который употреблялся в ВВС Англии под обозначением «Домини» T Mk.1 и комплектовался доплеровским радаром Декка. Потом на базе HS 125 Царские ВВС получили воздушные суда связи под обозначением 122CC Mk.1, Mk.2. Mk.З.

Модернизация базисной модели привела к возникновению вариантов HS 125-400, -600 и -700. которые отличались движками, конструкцией фюзеляжа и другими более маленькими переменами, обеспечивающими более высочайшие летные свойства и комфорт.

В мае 1983 г. в воздух поднялся самолет HS 125-800. Он имел изогнутый козырек кабины, оверкиль и увеличенный размах крыла.

ВВС Англии провели переоборудование 6 самолетов HS 125-800, которые ранее предназначались для перевозки высокопоставленных лиц, а сейчас могли делать не только лишь свои главные функции, но также и задания по оказанию срочной мед помощи и транспортировке покалеченых и нездоровых.

В кабине такового самолета была установлена барокамера Виккерс 77 (в ней можно производить перевозку тяжелораненых). Самолет способен перевозить пострадавших, также сидящих нездоровых из разных районов Западной Европы. Для оказания нужной помощи на борту находится мед бригада. Горючее расположено в крыльевых топливных баках-отсеках.

Самолет имеет 2 турбореактивных мотора с тягой по 1950 кгс. Фюзеляж типа полумонокок. Поперечник фюзеляжа 1,93 м. Кабина экипажа двухместная. Пассажирская кабина рассчитана на 8-12 человек; имеет огромные высоту и ширину за счет конфигурации формы боковых отделочных панелей.

В кабине экипажа установлен комплекс пилотажно-навигационных электрических цифровых устройств EFIS, в состав которого входят 5 цветных функциональных мониторов.

Воздушные суда HS 125-800 поставлялись для ВВС США под обозначением C-29A для калибровки навигационного оборудования, также для ВВС Аргентины, Бразилии, Малайзии и ЮАР.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте около 10 км 805 крейсерская 740 Практический потолок, м 13100 Дальность, км: перегоночная 4482 действия 2150 Масса, кг: наибольшая взлетная 11567 пустого самолета 6860 Габариты самолета, м: размах крыла 15,6 длина 15,46 высота 5,36 Движок: ТРД Garret TFE371-5R-1Н, кгс 2 по 1950

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!