ArtGuns » Военная авиация » Транспортный самолет Embraer EMB-110P2 Bandeirante (Бразилия)

Транспортный самолет Embraer EMB-110P2 Bandeirante (Бразилия)

20 март 2025, Четверг
0
0
Самолет Embraer EMB-110P2 предназначен для переброски маленьких групп военнослужащих, покалеченых и грузов, также для проведения поисково-спасательных работ. Транспортный самолет Embraer C-95C (EMB-110P2) Bandeirante сконструирован по техническому заданию министерства авиации Бразилии как многоцелевой легкий транспортный самолет. Его макет YC-95 в первый раз поднялся в воздух 26 октября 1968 г.

1-ый полет серийного EMB-110 состоялся 9 августа 1972 г., а его варианта EMB-110P2 - в мае 1977 г. До 1990 г. было выпущено 500 самолетов разных модификаций, из них военного предназначения: C-95 (EMB-110), C-95A (EMB-110K1), C-95B (EMB-110P1), C-95C (EMB-110P2) - транспортные воздушные суда, RC-95 (EMB-110B) - фоторазведчик, SC-95B (EMB-110P1 ASR) - поисково-спасательный самолет, P-95 (EMB-111) - морской патрульный самолет.

Самолет C-95C представляет собой свободнонесущий низкоплан со стандартным фюзеляжем и прямым крылом с 2-мя лонжеронами. Оперение обыкновенной схемы, вертикальный киль стреловидный. Имеется маленький подфюзеляжный киль. Шасси трехопорное с носовой стойкой.

Силовая установка состоит из 2-ух ТВД. Горючее расположено в 4 крыльевых баках-отсеках общей емкостью 1720 л. Кабина экипажа двухместная. В транспортном отсеке можно расположить 21 десантника либо 4 покалеченых.

В 1977 г. на базе самолета EMB-110P2 был разработан базисный морской патрульный самолет P-95 (EMB-111). Он отличается от начального усиленной конструкцией фронтальной кромки крыла, наличием доп топливных баков (общим объемом 636 л) на концах крыла и удлиненным обтекателем в носовой части фюзеляжа. Под обтекателем находится морской поисковый радар, ИНС и оборудование для пассивного радиопротиводействия.

Крыло имеет четыре пилона для подвески ракет «воздух-поверхность». На правой консоли на фронтальной кромке установлен поисковый прожектор. Для подсветки целей ночкой употребляются осветительные бомбы. Самолет может оснащаться громкоговорителем мощью 1,4 кВт. Кабина рассчитана на перевозку 9 пассажиров. Силовая установка состоит из 2-ух движков мощью 680 л.с.

Воздушные суда C-95A, B, C состоят на вооружении ВВС Бразилии, а P-95 - Анголы, Бразилии, Чили, Габона, Перу и Сенегала.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 460 крейсерская 335 Практический потолок, м 7600 Дальность перегоночная, км 2050 Масса, кг: наибольшая взлетная 5670 пустого самолета 3555 Габариты самолета, м: размах крыла 15,32 длина 15,10 высота 4,92 Движок. ТВД Pratt & Whitney PT6A-34, л.с. 2 по 750

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!