ArtGuns » Военная авиация » Ударно-разведывательный беспилотный комплекс С-70 «Охотник» (Россия)

Ударно-разведывательный беспилотный комплекс С-70 «Охотник» (Россия)

08 октябрь 2025, Среда
4
0
В конце января 2019 года в вебе появились 1-ые фото нового русского ударно-разведывательного беспилотного самолёта Сухой С-70, изготовленного в рамках программки «Охотник». Снимки были изготовлены этой зимой на фабричном аэродроме в Новосибирске, где был произведён самолёт - демонстратор технологий «Охотник». С ноября 2019 года самолёт делал пробные пробежки по взлётно-посадочной полосе. 29 января С-70 «Охотник» на транспортном самолёте Ан-124 был доставлен на авиабазу в Ахтубинске, где в последнее время можно ждать его первого полёта. 24 февраля 2018 года русский телеканал «Звезда» показал большой репортаж, в каком Александр Немов - заместитель начальника отдела в Центральном научно-исследовательском институте ВВС (ЦНИИ ВВС), поведал, что длится работа над беспилотной системой далекого радиуса деяния, способной автономно делать полёты на малой высоте со сверхзвуковой скоростью и штурмовать недвижные и подвижные цели в оперативно - стратегической глубине. Вероятнее всего, он гласил об «Охотнике». Самое увлекательное в этом заявлении было то, что было заявлено о сверхзвуковой скорости самолёта. Ранее числилось, что «Охотник», как и другие подобные аппараты в мире, будет летать в дозвуковом спектре скоростей. Но наличие форсажной камеры в движке беспилотника подтверждает возможность разогнать его до сверхзвуковой скорости, может быть, на куцее время для преодоления и поражения объектов ПВО противника. В течение более 10 лет до возникновения С-70 «Охотник» в Рф появлялись другие проекты подобного класса. В 2007 году компания РСК «МиГ» показала полноразмерный макет летающего крыла «Скат», который имел массу 10 т, скорость 800 км/ч и дальность полёта 4000 км. В 2006 году компания Яковлева показала проект аналогичного, также 10-тонного беспилотного самолёта «Прорыв-У», который был должен достигнуть скорости 1100 км/ч и длительности полёта 6 часов и брать на борт 3 т вооружения. Ещё ранее, в 60-х годах XX века, Военно-Воздушные Силы СССР получили очень тяжёлые, 38,5-тонные и летающие на скорости М=2,5 беспилотные самолёты - лазутчики Туполев Ту-123 Ястреб. Было сделано 52 таких самолёта. На самом деле, это была система разового использования - спасалась только передняя часть фюзеляжа с разведывательным оборудованием. Из-за высочайшей цены Ту-123 Ястреб был заменён пилотируемыми самолётами МиГ-25Р. После объединения главных КБ под эгидой Объединённой Авиастроительной Компании выработки по «Скату» стали доступны в КБ Сухого и, может быть, использовались при разработке беспилотника С-70 «Охотник». Ударно-разведывательный беспилотный комплекс Сухой С-70 «Охотник» - это летающее крыло, массой 20-25 тонн, с силовой установкой из 1-го реактивного мотора с форсажной камерой. Работа над ударно-разведывательным комплексом УРБК (ударно-разведывательный беспилотный комплекс) «Охотник», обозначенным в фирме Сухого как С-70, началась 14 октября 2011 г., когда Минобороны РФ заказало у КБ Сухого проектирование и изготовка демонстратора технологий такового самолёта. С-70 «Охотник» - это основное направление работ компании Сухого после окончания главного объёма работ по истребителю 5-ого поколения Су-57 (ПАК ФА). С-70 «Охотник» построен с внедрением частей истребителя Су-57. Он сотворен по схеме «летающее крыло». Киль отсутствует. Это гласит о том, что основной упор был изготовлен на достижение малозаметности в радиолокационном спектре. Аппарат имеет шасси, очень схожее на шасси самолёта Су-57. Силовая установка состоит из 1-го мотора, возможно, АЛ-41Ф-1. С-70 «Охотник» несёт вооружение в 2-ух внутренних бомбовых отсеках, расположенных по краям от мотора. Возможно (это было бы разумно всяко), любой из отсеков имеет размер, аналогичный размерам отсека вооружения самолёта Су-57. Другими словами - длина около 4,5 м и ширина около 1 м. С-70 «Охотник» может принимать вооружения, специально разработанные для Су-57, к примеру: четыре противорадиолокационные ракеты Х-58УШК(Э), четыре ракеты «воздух-земля» Х-38М либо две - четыре управляемые бомбы КАБ-250 либо КАБ-500М. Основное при разработке беспилотного самолёта - это создание бортового оборудования для управления полётом и для обеспечения выполнения боевой задачки. Для испытаний бортового оборудования в рамках программки «Охотник» был модернизирован самолёт Т-50-3, 3-ий макет Су-57. Вероятнее всего, он получил системы управления и автономной навигации, систему автоматического взлёта и посадки и другие блоки, предназначенные для С-70 «Охотник». Что касается концепции боевого внедрения С-70 «Охотник» и его тактико-технических данных, то пока официальных заявлений на данную тему нет. Могу только представить, что аппарат имеет взлётный вес 20-25 т, полезную нагрузку - 2,8 т, размах крыла 17,6 м и длину - 13,6 м. Наибольшая скорость аппарата - 1000-1400 км/ч, а дальность полёта до 4000 км. Заявлено, что «Охотник» может делать удары по наземным (надводным) целям и вести разведку. Может быть, беспилотники будут делать групповые вылеты, причём их управление будет производиться с наземного, а в перспективе - с воздушного командного пт. Могу представить, что «Охотники» будут употребляться как дополнение к истребителю Су-57. В предстоящем, при внедрении ракет класса «воздух-воздух», беспилотник получит возможность вести воздушный бой. Создание и введение в строй беспилотника С-70 «Охотник» дозволит преодолеть наметившееся отставание нашей страны в области беспилотной авиации относительно других государств мира. создатель К.А.Кузнецов

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!