Экспериментальный самолёт FOAS (Великобритания)

При разработке самолёта употребляются выработки использованные в проектировании истребителя Eurofighter EF-2000 Typhoon, а так же технологии компании Dassault. 1-ый полёт самолёта был намечен на 2008 год. Воздушные суда и бортовые системы разработанные по этой программке должны быть готовы к 2018 году, когда истребители-бомбардировщики "Торнадо" начнут списывать по ресурсу. В рамках этой темы проходят работы сразу над несколькими системами: - многообещающий авианосец CVF, - единый боевой самолет грядущего FJCA, ранее узнаваемый как FCBA, - беспилотный боевой самолет, - крылатая ракета воздушного базирования, - носители крылатых ракет.

Предложение компании BAE содержит в себе обыденный истребитель, беспилотный самолёт и крылатые ракеты воздушного базирования. В качестве обыденного истребителя будет применятся EF2000 либо JSF, а не вновь построенный самолет. На него будут возложены задачки по борьбе на большой дальности с внедрением малой заметности и полета на малых высотах. В качестве носителя крылатых ракет рассматривается самолет А400М. Беспилотные воздушные суда которые в текущее время употребляются ограниченно, в рамках FOAS будут применятся на равных с обыкновенными самолетами, как с удаленным управлением так и автономно. Приоритетная цель БПЛА повысить эксплуатационную упругость и понизить человеческие утраты в рискованных операциях. Крылатые ракеты воздушного базирования - неотъемлемая часть системы FOAS. Ракета построенная по принципу "пустил - запамятовал", снаряженная радаром миллиметрового спектра дополненного инфракрасной системой разрешат решать задачки невзирая на противодействие противника. Исследуется возможность подвески огромного комплекта ракет на адаптированные для этого пассажирские, военно-транспортные и патрульные самолёты на внутренней либо наружной подвеске.
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.