Учебно-тренировочный самолет Jet Provost T5 (Великобритания)

Припас горючего (1190 л) находится в крыльевых баках (в каждой консоли один бак интегральный и три мягеньких). Доп баки могут устанавливаться на концах крыла (по 220 л) и внутренних подкрыльевых пилонах. Пилотажно-навигационное оборудование кабины стандартное.
Более совершенным экспортным вариантом самолета Jet Provost T5 является «Страйкмастер-167» (модификации 80, 81 и другие зависимо от страны-импортера) с наибольшим взлетным весом 5220 кг. Припас горючего во внутренних баках на нем увеличен до 1230 л. При полной заправке внутренних баков и подвеске 220-л баков на концах консолей крыла боевая нагрузка самолета составляет 1200 кг. Дальность полета (резерв горючего 90 кг) 1170 км в учебно-тренировочном варианте (взлетный вес 3790 кг) и около 2000 км в боевом (4760 кг).
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.