ArtGuns » Оружейная экзотика » Бронеавтомобиль Alvis Ferret 80 (Великобритания)

Бронеавтомобиль Alvis Ferret 80 (Великобритания)

15 июнь 2025, Воскресенье
2
0
Сначала 80-е гг. бронеавтомобиль Daimler Ferret F701 все еще оставался одним из часто встречающихся в мире легких бронеавтомобилей, но его вооружение уже не отвечало требованиям времени. Не считая того, старенькие машины производили ресурс, в особенности много приреканий вызывали движки и подвеска. Сначала 80-х гг. компания «Alvis» в личном порядке разработала улучшенный базисный вариант бронеавтомобиля «Ferret 80». Упор при модернизации был изготовлен на увеличение надежности, ремонтопригодности машины и усиление огневой мощи. В первый раз Alvis Ferret 80 был продемонстрирован в 1984 году на выставке техники и оборудования для английской армии в Олдершоте. Корпус бронеавтомобиля Alvis Ferret 80 - сварной, но уже не из стали, а из дюралевого сплава. Бронезащита выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм, лобовой лист держит попадание пуль калибра 14,5 мм под углом 60", выпущенных с расстояния 800 м, и бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с расстояния 250 м. Верхний броневой лист соединяется с корпусом на болтах. Верхние бронелисты, зависимо от варианта вооружения, имеют разную форму. Обычное болтовое крепление листа к корпусу позволяет достаточно стремительно переоборудовать бронеавтомобили Alvis Ferret 80 из 1-го варианта в другой. Заместо карбюраторного мотора на модернизированной машине устанавливается дизель. На макетах сравнительные тесты проходили два дизеля: Perkins T.6 3544 diesel engine и FBL-610. Хотя оба мотора удачно выдержали тесты, избран был дизель Perkins T.6 3544 diesel engine мощью 155 л. с., так как одним из вариантов этого мотора комплектовались легкие танки FV101 Scorpion. Коробка - пятискоростная, автоматическая Allison MT653DR. Подвеска колес - такая же, как у бронеавтомобиля FV721 Fox. В значимой степени переоборудовано, по сопоставлению с начальной моделью, место водителя. Шофер имеет одно огромное лобовое окно, прикрытое броневыми жалюзи, и два боковых наименьшего размера. В окна вставлены бронестекла, дающие защиту от пуль калибра 7,62 мм. Было создано три варианта бронеавтомобиля Alvis Ferret 80. Базисный вариант: двухместная БРМ. Вооружение - 7,62-мм пулемет, установленный открыто с правой стороны над командирской башенкой. Командирская башенка Helio N16 оборудована восьмью наблюдательными устройствами, обеспечивающими радиальный обзор, и перископом с 10-кратным повышением. Вероятна установка устройства ночного видения. Трехместный разведывательный вариант обустроен командирской башенкой Helio N27 с 7,62-мм пулеметом на крыше. В башенке размещено 5 наблюдательных устройств с суммарным полем зрения 240" и перископ с 10-кратным повышением. Башенка установлена на четырехгранной наделке над рубкой корпуса. Еще на одной модификации установлена башня Helio FVT900, которая быть может вооружена 25-мм автоматической пушкой «Chain Gun» либо 20-мм пушкой «Oerlikon», спаренными с 7,62-мм пулеметом GPMG. Вероятна установка на башне ПУ ПТУР «TOW». Экипаж бронемашины - два человека (шофер и командир/стрелок), но ширина башни позволяет расположить в ней третьего члена экипажа. На крыше башни установлены восемь наблюдательных устройств, дающих суммарный радиальный обзор и перископ с 10-кратным повышением. Вероятна установка устройства ночного видения. Бронеавтомобиль Alvis Ferret 80 предназначалась для поставок на экспорт, но заказов на машину не поступило. Разработка БРМ Alvis Ferret 80 была не последней попыткой приблизить способности броневика-ветерана к нынешним требованиям. В 1986 г. на Азиатской выставке вооружений в Куала-Лумпуре был в первый раз показан бронеавтомобиль «Хэриму», представлявший собой снаряженный дизелем «Ferret». Проект модернизации разработали британская компания GKN и сингапурская GKL. Применение заместо карбюраторного мотора Rolls-Royce более малогабаритного дизеля VM HR-692HT мощью 140 л.с. позволило несколько прирастить внутренний нужный объем машины. Новый движок имеет наилучшие разгонные свойства и поболее экономичен. Вся модернизация свелась к подмене мотора. Тактико-технические свойства Alvis Ferret 80 Экипаж, чел. 2 Колесная формула 4x4 Боевая масса, кг 6124 Длина, м 4,45 Ширина, м 2,34 Высота, м 2,30 Дорожный просвет, м 0,33 Колесная база, м 2,72 Движок - дизель Perkins T.6 3544 diesel engine Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 96 Припас хода по шоссе, км 560 Емкость топливного бака, л 177 Преодолеваемый подъем, град. 30 Высота преодолеваемой вертикальной стены, м 0,33

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!