Самолет-заправщик KC-10A Extender (США)

Заправочное оборудование состоит из штанги, топливозаправочного агрегата с гибким шлангом в хвостовой части фюзеляжа и 6 топливных насосов с суммарной подачей до 5680 л/мин. Под консолями крыла дополнительно могут устанавливаться два контейнерных топливозаправочных агрегата Мк23В с гибкими шлангами. Они обеспечивают заправку со скоростью 2270 л/мин. Управление дозаправкой осущес+вляется оператором в хвостовой части фюзеляжа (вкупе с ним в кабине находятся инструктор и обучаемый оператор). Данное оборудование обеспечивает дозаправку самолетов всех типов.
Сразу с выполнением задач по дозаправке самолет может транспортировать грузы на стандартных поддонах 436L в грузовой кабине с площадью пола 305 М2. В транспортном варианте самолет перевозит до 77 т грузов (либо 80 человек) на дальность 7000 км, а дальность полета с грузом 45,5 т добивается 11 100 км (перегоночная 18 500 км). Наибольшая взлетная масса самолета 268 т.
Силовая устанозка (три ТРДД CF6-50C2 тягой по 23 820 кгс) обеспечивает наивысшую скорость полета около 1000 км/ч на высоте 10 000 м, время набора высоты 8500 м около 20 мин, практический потолок 12 000 м. Самолет оборудован топливоприемником и может дозаправляться топливом в воздухе. Экипаж самолета четыре-пять человек. Ресурс 30 000 ч налета и 15 000 посадок. Бортовое оборудование в главном (на 88 проц.) идентично аппаратуре самолета DC-10. Оно включает 450 сменных блоков и узлов, замена которых может выполняться в частях. Более принципиальное оборудование установлено в согласовании с военными эталонами.
Самолет KC-10A находятся в составе стратегического авиационного командования, но обеспечивают также выполнение задач в интересах тактического авиационного командования.
Самолет KC-10A Extender также имеет наименьшие уровень шума и степень загрязнения среды, может перевозить грузы и личный состав, оборудован интегрированной ИНС, которая в купе с системой TACAN и системой кодированной (скрытой) связи обеспечивает самолету четкое определение района посадки.
Достоинства KC-10A Extender над заправщиком KC-135A были продемонстрированы в итоге 2-ух перебросок 12 истребителей ВВС США из южной части США в Каир (Египет). Для первой пригодилось 32 самолета KC-135A и 2 самолета EC-135 в качестве головных. Для 2-ой, выполнявшейся 2-мя годами позже по тому же маршруту, было достаточно только 8 самолетов KC-10A Extender, при всем этом они перевезли грузы общей массой 79380 кг и сберегли 94635 л горючего.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 4-5 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте около 10 км 988 крейсерская 908 Дальность, км: перегоночная 18510 действия 1850—7030 Масса, кг: наибольшая взлетная 267620 обычная взлетная 110962 пустого самолета 108890 Наибольшая нужная нагрузка (горючее), кг 53298 Габариты самолета, м: размах крыла 47,34 длина 55,35 высота 17,70 Движок: ТРД General Electric CF6-50C2, кгс 3 по 23814
Источник: dogswar.ru
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.