Базовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan (Израиль)

Модель 1124 Sea Scan (морской наблюдающий) разработана в 1976 г. на базе самолета «Уэстуинд». Имеет среднерасположенное прямое крыло с двухщелевыми закрылками, на концах которого установлены доп топливные баки. Элероны с ручным управлением. Шасси трехколесное убирающееся.
Силовая установка состоит из 2-ух расположенных в хвостовой части ТРД с тягой по 1680 кгс. Движки имеют реверсоры. Горючее расположено в крыльевых баках-отсеках (занимают 85% площади крыла), 2-ух доп баках на концах крыла и одном - в хвостовой части фюзеляжа.
Герметичная пассажирская кабина рассчитана на 10 мест. Два багажных отсека вмещают 475 кг груза. Радионавигационное оборудование позволяет совершать полеты по устройствам в всякую погоду.
Самолет обустроен поисковой РЛС с обзором на 360°. По краям фюзеляжа имеются пилоны для подвески контейнеров с электрическим оборудованием либо вооружения. Самолет может совершать патрулирование в течение 6-8 ч. В качестве вооружения может нести УР класса «воздух-поверхность» «Габриэль 3» либо легкие торпеды.
В апреле 1979 г. начались летные тесты улучшенного самолета 1124А «Уэстуинд» 2, сделанного на базе 1124N Sea Scan. Поставки начались в мае 1980 г. Он несколько отличается от собственного предшественника: крыло с новым профилем «Сигма», на концевых топливных баках установлены вертикальные аэродинамические поверхности, усилено шасси, увеличен припас горючего до 5413 л.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж,чел. 2 Крейсерская скорость, км/ч 740 I фактический потолок, м 13715 Дальность, км: перегоночная 3983 действия 2550 Масса, кг: наибольшая взлетная 10660 пустого самолета 5579 Габариты самолета, м: размах крыла 13,65 длина 15,93 высота 4,81 Движок: ТРД Garrett AiResearch TFE731-3-1G, кгс 2 по 1678
Источник: dogswar.ru
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.