Самолет радиолокационного обнаружения BN-2 Defender (Великобритания)

Модернизация самолетов шла по пути установки более массивных движков. Последний вариант BN-2T «Турбин Айлендер» (1-ый полет — август 1978 г.) имел турбовинтовые движки Аллисон 250-В17С мощью на валу 320 л.с. На базе этой модификации были разработаны военные варианты BN-2 Defender и «Мэритайм Дефендер», которые оборудовались для патрулирования, транспортирования, эвакуации покалеченых и проведения поисково-спасательных операций.
Многоцелевые воздушные суда BN-2 Defender имеют 4 подкрыльевых узла подвески вооружения общим весом до 1134 кг, в состав которого входят контейнеры с пулеметами, ракетные блоки, бомбы, ракеты либо сбрасываемые топливные баки.
Воздушные суда «Мэритайм Дефендер», созданные для берегового патрулирования и проведения поисково-спасательных операций, имеют поисковую РЛС RDR1400 в носовом обтекателе, спасательное снаряжение либо вооружение на подкрыльевых узлах подвески и способны производить патрулирование в течение 8 часов. Отдельные воздушные суда оборудовались для внедрения противолодочной ракеты-торпеды ASTOR.
BN-2 Defender, оборудованный как самолет далекого радиолокационного обнаружения, отличается наличием в носовой части фюзеляжа шарообразного обтекателя антенны РЛС, измененным хвостовым оперением и аэродинамическим гребнем левой консоли крыла. 1-ый полет опытнейшего самолета (без оборудования) состоялся в июне 1983 г. В январе 1986 г. самолет получил сертификат летной годности.
Обустроен многорежимной импульсно-доплеровской РЛС Торн-EMI «Скаймастер» с длиной волны 3 см, способной обнаруживать и сразу аккомпанировать 100 воздушных целей, в том числе и на фоне земной либо аква поверхности, и 32 морских цели на дальности до 230 км при патрулировании на высоте 3300 м. При выполнении задач морской разведки РЛС «Скаймастер» может обнаруживать цели типа эсминец на дальности до 290 км и маленькие надводные корабли на дальности до 130—160 км. Длительность патрулирования 6 часов. При установке снутри крыла доп топливных баков время патрулирования возрастает до 9 часов.
В комплекс бортового оборудования может заходить от 1-го до 6 пультов управления. Хорошей считается установка 2-ух пультов: 1-го для обнаружения целей, другого для наведения на них истребителей. Оператор пульта управления получает буквенно-цифровые данные о 2-ух целях сразу вкупе с данными о собственном истребителе и, как следует, способен производить конкретное управление перехватом в воздухе. По желанию заказчика может устанавливаться линия передачи данных, система опознавания «свой-чужой» и связанная с ней система радиоэлектронной разведки.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж,чел. 2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 315 крейсерская 280 Практический потолок, м 7620 Дальность, км: перегоночная 2030 действия 1350 Наибольшая взлетная масса, кг 3855—4535 Наибольшая нужная нагрузка, кг 1043 Габариты самолета, м: размах крыла 14,94 длина 10,86 высота 4,18 Движок: ТВД Allison 250-В17С, л.с. 2 по 320
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.