Военно-транспортный самолет Aeritalia G.222 (Италия)

Этот самолет имел турбовинтовые движки СТ64-820 мощью 2283/2141 КВт/3060/2870 л.с. и негерметичный фюзеляж; серийная же модель была герметична, имела систему кондиционирования и добивалась только полуподготовленную ВПП. В августе 1972 г. был изготовлен заказ на 44 самолета G 222 с более массивными турбовинтовыми движками Дженерал Электрик T64-P4D. Серийный эталон поднялся в воздух 23 декабря 1975 г.; в это время компания «Aeritalia» достигнула первого экспортного заказа из Аргентины.
Основной вариант транспортного самолета Aeritalia G.222 имеет цельнометаллический фюзеляж с большой задней грузовой дверью. Силовая установка включает два турбовинтовых мотора Дженерал Электрик T64-GE-P4D мощью 2536 кВт/3400 л.с., вращаю щие трехлопастные винты изменяемого шага эталона 63Е60. В фюзеляже предусмотрена установка восьми доп ракетных движков, дающих доп тягу 3600 кг для взлета в критериях превышения полезной нагрузки
Самолет вмещает 44 вполне экипированных бойца (32 на сиденьях вдоль бортов и 12 на складывающихся), а в качестве воздушно-десантного транспорта - 32 человека (на сиденьях вдоль бортов).
Санитарный вариант G.222 вмещает 36 носилок и 2 места для перевозки покалеченых сидя, также места для 4 санитаров. Самолет как грузовой вариант перевозит 1500 кг (3350 фунтов) груза, имеет грузовую лебедку и 135 крепежных узлов.
Вариант самолета для РЭБ, обозначенный G.222VS, сделал 1-ый полет 9 марта 1978 г. Он оборудован огромным количеством электрических устройств и имеет экипаж 12 человек. Предназначен для обеспечения информацией о воздушной обстановке наземных служб ПВО и дополнения томных самолетов ДРЛО (Е-3 «Сентри»), А именно, воздушные суда G.222VS обеспечивают прикрытие районов, которые Е-3 не держут под контролем. Приобретенные G.222 данные передаются для обработки самолету Е-3 либо наземным станциям Предвидено оснащение самолета G.222 оборудованием для частичной обработки инфы, но на нем могут анализироваться данные о наименьшем числе целей, чем на самолете Е-3. Имея наименьший потолок, G.222 располагает и меньшеи дальностью деяния РЛС.
Также был сотворен вариант самолета для навигационной/радарной разведки/калибровки, обозначенный G.222RM Эта модификация имеет устройства для проверки радиосистемы ближней навигации VOR, системы обеспечения посадки ILS. радионавигационных систем TACAN и DME. Не считая того, на самолете могли устанавливаться доп средства обзора в виде радаров. Последний вариант серийного производства - тактический транспортный самолет G.222 с турбовинтовыми движками Роллс-Ройс Загадок мощью 3536 кВт/3400 л.с.
ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 3-4 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте около 4,5 км - 540 крейсерская 360 Практический потолок, м 7620 Дальность, км. перегоночная 4950 действия 2220 Масса, кг: наибольшая взлетная 26500 обычная взлетная 24500 пустого самолета 1459С Наибольшая нужная нагрузка, кг 9000 Габариты самолета, м: размах крыла 28,7 длина 22,7 высота 9,8 Движок: ТВД General Electric T64-P4D, л.с. 2 по 3400
Источник: dogswar.ru
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.