ArtGuns » Военная авиация » Военно-транспортный самолет C-212 Aviocar (Испания)

Военно-транспортный самолет C-212 Aviocar (Испания)

24 сентябрь 2025, Среда
14
0
Военно-транспортный самолет CASA C-212 Aviocar предназначен для транспортировки людей и грузов с грунтовых аэродромов. Может употребляться в качестве противолодочного и морского патрульного самолета, самолета электрической разведки и РЭБ. Для подмены старенькых транспортных самолетов компания CASA разработала двухмоторный турбовинтовой самолет общего предназначения C-212, рассчитанный на 2-ух членов экипажа и 16 десантников. 1-ый опытнейший эталон поднялся в воздух 26 марта 1971 г. В ВВС Испании самолет поступил под обозначением T.12, а с мая 1974 г. стал поступать улучшенный вариант C-212A Aviocar (T-12B).

Вариант самолета C-212B Aviocar (TR-12A) оборудовался для аэрофотосъемки и наблюдения и имел две аэрофотокамеры RC-10 и светонепроницаемую кабину. Воздушные суда C-212E Aviocar использовались как навигационные тренажеры. Воздушные суда «Aviocar» поставлялись ВВС Чили, Индонезии, Иордании, Никарагуа и Португалии.

В апреле 1978 г. в воздух поднялся опытнейший экземпляр более массивного и томного самолета C-212-200. Эта модификация получила усиленную конструкцию и поболее массивные движки ТРЕ331-10 мощью по 900 л.с., приводящие в движение четырехлопастные, реверсивные, флюгерные воздушные винты с неизменным числом оборотов. Самолет имеет высокорасположенное свободнонесущее крыло с щелевыми закрылками, негерметичную кабину, неубирающееся трехопорное шасси. Горючее расположено в 4 баках-отсеках в консольных частях крыла. Предусмотрена установка в кабине доп бака.

На самолете C-212-200 можно перевозить 24 бойца с полным снаряжением либо 12 покалеченых на носилках (и до 4 провождающих). Подфюзеляжная рампа может употребляться для десантирования парашютным методом людей и грузов. При применении самолета в грузовом варианте на нем можно расположить груз общей массой 2250 кг.

В состав стандартного БРЭО заходит связная радиостанция метрового спектра, радионавигационная станция метрового спектра, СНУ, дальномеры, приемоответчик управления воздушным движком, радиовысотомер, метеорадиолокатор, командный пилотажный устройство. На самолете установлено стандартное оборудование для полетов по устройствам.

Самолет C-212-200 может нести последующее вооружение: 2 контейнера с пушками; 2 пусковые установки НУР; одну пусковую установку и один контейнер с пушкой по краям фюзеляжа. На подкрыльевых узлах может подвешиваться контейнер с пулеметом калибра 7,65 мм; контейнер с 2-мя пулеметами калибра 7,65 мм; контейнер с пулеметом калибра 12,5 мм; контейнер с пушкой калибра 20 мм; пусковая установка НУР LAU-32/LAU-3A калибра 70 мм; торпеды («Стингрей», Мк.46 и др.); легкие УР; бомбы (до 250 кг на каждой подвеске).

Вариант C-212-300 по сопоставлению с начальным самолетом C-212-200 имеет огромную наивысшую взлетную массу и дальность полета с наибольшей перевозимой нагрузкой, также другие усовершенствованные летные свойства. Отличается модифицированной конструкцией концевых частей крыла и носовой части фюзеляжа.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства C-212-200 Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 390 крейсерская 365 Прашческий потолок, м 8500 Дальность, км: перегоночная 1620 действия 760 Масса, кг: наибольшая взлетная 7450 пустого самолета 3915 Наибольшая нужная нагрузка, кг 2250 Габариты самолета, м: размах крыла 19,00 длина 15,16 высота 6,68 Движок: ТВД Garret-AiResearch TRE331-10-501C, л.с. 2 по 900

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!