ArtGuns » Военная авиация » Разведывательный БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL (США)

Разведывательный БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL (США)

18 июнь 2025, Среда
2
0
18 августа 2022 года армия США объявила о выборе комплекса с беспилотным летательным аппаратом JUMP 20 VTOL американской компании AeroVironment по итогам тендера в рамках первого шага (Increment 1) Future Tactical Unmanned Aircraft System (FTUAS) - программки по закупке многообещающего тактического разведывательного БПЛА для подмены беспилотных комплексов AAI RQ-7 Shadow на уровне бригады. Компания AeroVironment получила 8-миллионный договор от армии США на поставку 1-го беспилотного комплекса AeroVironment JUMP 20 VTOL (бригадный набор) для проведения войсковых испытаний (включая 6 БПЛА, наземный пункт управления, наземные терминалы сбора данных и наземное оборудование), с опцией поставки еще на семь комплексов. Решение о выборе БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL было принято по результатам сравнительных испытаний 5 беспилотных комплексов разных изготовителей, отобранных для финишного уровня первого шага программки FTUAS, проведенных в течение года. По сути БПЛА JUMP 20 был разработан на базе БПЛА Arcturus, полученным AeroVironment в феврале 2021 года. Летные тесты AeroVironment JUMP 20 были начаты в январе 2015 года. По неким сведениям БПЛА JUMP 20 VTOL в маленьких количествах использовалось Командованием особых операций США в течение пары лет употреблялся в Ираке и Афганистане. Также партию этих БПЛА закупил ВМС Мексики. ВМС Мексики развернули AeroVironment JUMP 20 для неустановленных миссий над Мексикой в мае 2016 года, приблизительно через два месяца после того, как БПЛА был приобретен ВМС страны. Он также был предложен для договора на сервис USSOCOM’s MEUAS III UAS, а его вариант на томном горючем был предложен для программки тактических беспилотных летательных аппаратов ВМС Австралии. 1-ый шаг (Increment 1) программки FTUAS предугадывает ускоренную закупку определенного количества беспилотных комплексов для ублажения «срочной потребности» по подмене части устаревших главных тактических разведывательных БПЛА армии США бригадного звена RQ-7 Shadow (Shadow 200) компании AAI, которые поступили на вооружение в 2003 году и представляют собой развитие БПЛА RQ-2 Pioneer, сделанного на базе известного старенького израильского БПЛА IAI Scout. Полная замена БПЛА RQ-7 Shadow планируется с 2025 г. в рамках второго шага (Increment 2) программки FTUAS, которая была запущена выпуском запроса предложений 1 октября 2021 г. тендер на 2-ой шаг FTUAS должен быть в том числе подведен по итогам эксплуатации БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL в войсках, отобранных на 1-ый шаг. Создатели также предлагает вариант БПЛА JUMP 20 VTOL в чисто авиационном выполнении T-20, сделанный еще в 2009 году, с катапультным стартом, с более высочайшими летными чертами (продолжительность полета до 24 часов, потолок выше 6000 м, нужная нагрузка - вес до 22,7 кг). БПЛА T-20 закупили ВМС США и Мексики, также спецслужбы США и Турции. БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL - представляет собой беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), который употребляется для предоставления передовых услуг мультисенсорной разведки, наблюдения и разведки (ISR). БПЛА AeroVironment JUMP 20 выполнен по пользующейся популярностью сейчас схеме с 4-мя доп электродвигателями, с горизонтально расположенными подъемными винтами на 2-ух доп опорах, и с носовым поршневым движком объемом 190 куб.см с тянущим винтом. JUMP 20 VTOL имеет несущий корпус, сделанный из композитных материалов. Он поставляется с 2-мя фиксированными крыльями, расположенными в конфигурации с высокорасположенным крылом, и в конфигурации с Т-образным хвостовым оперением. В конфигурации с высокорасположенным крылом крылья размещены сверху главного корпуса (фюзеляжа) БПЛА. Возможность вертикального взлета и посадки обеспечивается 2-мя вертикально установленными винтами, установленными на каждом крыле. Универсальность БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL в купе с способностями вертикального взлета и посадки обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и завышенную топливную экономичность. В БПЛА JUMP 20 VTOL употребляется четырехтактный двигатель внутреннего сгорания EFI объемом 190 куб.см и четыре электродвигателя, любой из которых расположен на несущей стреле. Движок имеет межремонтный пробег (МТР) 500 часов. БПЛА JUMP 20 VTOL имеет наивысшую взлетную массу 97,5 кг, длину 2,9 м и размах крыла 5,7 м. Нужная нагрузка массой 13,6 кг располагается в грузовом отсеке, расположенном в центральной части фюзеляжа. Длительность полета заявлена более 14 часов, дальность по условиям управления с наземной станции - до 185 км, потолок - более 5100 м. Тактический дрон JUMP 20 VTOL может летать с наибольшей скоростью 72 км/ч, а его практический потолок составляет 4572 метра. Этот БПЛА может передавать данные в границах 125 км, а на огромных дальностях требуется внедрение сателлитных систем. Беспилотный комплекс развертывается и готов к использованию, включая сборку БПЛА, транспортируемых в сложенном виде, в течение 45 минут. БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL управляется отделением из 2-ух операторов с наземного пт управления. Jump 20 VTOL обустроен системой автопилота и наземной станцией управления, которые употребляются вместе с другими дронами AeroVironment, предлагая составную платформу с широкими способностями опции, которую можно настроить в согласовании с эксплуатационными потребностями либо потребностями клиента. Данные о полезной нагрузке показываются на экранах компов портативной наземной станции управления, что позволяет оператору управлять БПЛА через канал передачи данных. Обеспечивая более 14 часов автономной работы и рабочий спектр 185 км (115 миль), БПЛА AeroVironment JUMP 20 VTOL идеально подходит для многоцелевых операций. Независящая от взлетно-посадочной полосы система быть может настроена и введена в эксплуатацию наименее чем за 60 минут без необходимости использования оборудования для пуска либо эвакуации. JUMP 20 VTOL с полезной нагрузкой до 30 фунтов предлагает гибкие варианты полезной нагрузки с внедрением ведущих в отрасли сенсоров изображения, таких как ARCAM 45D, далекого деяния EO/MWIR, также бортового отслеживания, стабилизации и обработки видео. Стандартными вариациями полезной нагрузки являются гиростабилизированные электронно-оптические / инфракрасные (EO/IR) системы визуализации серии TASE от Cloud Cap Technology, такие как TASE400, TASE400HD, TASE400DXR и TASE400LRS. Камеры EO/IR обеспечивают изображения и видеоданные, также отслеживание целей в режиме реального времени как деньком, так и ночкой. Канал видео/данных, работающий в спектрах L, S либо C, передает данные сенсоров в реальном времени на наземную станцию управления. БПЛА JUMP 20 VTOL также обустроен рядом других сенсоров, включая стандартные навигационные огни, LiDAR, радар с синтезированной апертурой (SAR), реле связи, сенсоры 3D-картографирования, коммуникационную разведку (COMINT) и разведку сигналов (SIGINT). Автопилот Piccolo обеспечивает на сто процентов автономный полет с внедрением микропроцессора управления полетом и бортовых сенсоров. Данные о полезной нагрузке показываются на экранах компов портативной наземной станции управления, что позволяет оператору управлять БПЛА через канал передачи данных. Технические свойства дрона JUMP 20 VTOL: Длина: 2,9 м Длина крыла: 5,7 м Наибольший взлетный вес: 97,5 кг Наибольшая нужная нагрузка: 13,6 кг Наибольшая скорость: 72 км/ч Рабочий спектр (ограничен дальностью передачи данных): 185 км Потолок полета: 4572 метров Длительность полета: от 9 до 16 часов Движок: MOGAS 190CC EFI

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!