Многоцелевой вертолет AS.565 Panther (Франция)
Во Франции компанией «Аэроспасьяль» на базе штатского вертолета SA.365N «Dauphin-2» сотворен его военный вариант - многоцелевой вертолет AS.565 Panther. Разработка вертолета AS.565 Panther в деятельном порядке началась компанией в 1981 году, 1-ый полет он сделал в 1984-м. Летные тесты серийного эталона велись в 1986 году. Вертолет принят на вооружение в 1989 году. В отличие от базисной модели новый вертолет обустроен более сильными турбовальными движками ТМЗЗЗ-1М конторы «Турбомека» мощью на валу до 910 л. с. (на «Dauphin-2» установлены два мотора по 720 л. с.) и доп воздухопоглотителями в задней части мотогондол, обеспечивающими остывание потоком внешнего воздуха жарких частей движков, уменьшение температуры выхлопных газов (за счет смешения их с воздухом) и отвод последних ввысь от фюзеляжа, что в совокупы содействует существенному понижению инфракрасной сигнатуры летательного аппарата.
Отличительной особенностью вертолета AS.565 Panther считается обширное внедрение в его конструкции композиционных материалов, что позволило, с одной стороны, уменьшить эффективную площадь рассеяния, а с другой - обеспечить живучесть конструктивных частей при попадании пуль калибром до 12,7 мм. Не считая того, на AS.565 Panther используются протектированные топливные баки, также бронируются сидения членов эхипажа и некие актуально принципиальные узлы и агрегаты систем управления полетом и движками.
На вертолет AS.565 Panther подразумевается возложить выполнение нескольких главных боевых задач. Так, в качестве транспортно-десантного он сумеет перевозить восемь—10 десантников на расстояние выше 350 км. При огневой поддержке наземных войск (в течение 2 ч на удалении до 100 км) на 2-ух его всеприменимых пилонах, расположенных по бортам фюзеляжа, намечается расположить различное орудие, в том числе две навесные пушечные установки с 20-мм пушками и боезапасом по 180 патронов либо пусковые устройства с неуправляемыми ракетами калибров 68 и 70 мм (44 и 38 НАР соответственно). В качестве противотанкового вертолет сумеет нести восемь ПТУР «Хот». И в конце концов, SA.365M планируется завлекать для ведения воздушного боя с вертолетами и низколетящими самолетами противника. С этой целью он будет вооружаться восемью УР «Мистраль» класса «воздух-воздух». Не считая того, он предназначается для воплощения воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы, эвакуации нездоровых и покалеченых (четыре человека на носилках), перевозки грузов (до 1600 кг на наружной подвеске), также для проведения поисково-спасательных операций.
Главные тактико-технические свойства вертолета AS.565 Panther Поперечник головного винта, м 11.94 Поперечник хвостового винта, м 1.10 Длина,м 12.11 Высота ,м 3.39 Масса, кг пустого 2193 обычная взлетная 4100 наибольшая взлетная 4250 Внутренние горючее, л 1135 + опционально 180 Тип двигателя 2 ГТД Turbomeca Arriel IM1 Мощность, кВт максимальная 2 х 584 при взлете 2 х 558 при полете 2 х 487 Наибольшая скорость, км/ч 296 Крейсерская скорость, км/ч 278 Практическая дальность, км 875 Дальность деяния, км 400 Скороподъемность, м/мин 420 Практический потолок, м 4300 Статический потолок, м 2600 Экипаж, чел 2 Нужная нагрузка: 10 десантников либо 1700 кг груза Вооружение: Боевая нагрузка на 2 узлах подвески: 2 ПУ 22х68-мм Thomson- Brandt либо 19х70-мм Forges de Zeebrugge либо 2 контейнера NC 20M61 с 20-мм пушкой GIAT M621 и 180 патронов либо 2х2 УР воздух-воздух Matra Mistral либо 4 ПТУР НОТ
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






