ArtGuns » Военная авиация » Многоцелевой вертолёт Ми-34 (СССР)

Многоцелевой вертолёт Ми-34 (СССР)

11 июнь 2025, Среда
17
0

Многоцелевой вертолёт Ми-34 (код НАТО — «Hermit») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, также употребляется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 1-ый полет сделал в ноябре 1986 г.

Разработан ряд вариантов вертолета.

МИ-34ВАЭ — с 2-мя роторно-поршневыми движками BA3-430 мощью по 162 кВт/220 л.с. Вертолет имеет наилучшие высотные свойства, огромную дальность полета и грузоподъемность.

Ми-34М — улучшенный военный вариант вертолета Ми-Э4ВАЗ для целеуказания и разведки.

Ми-34 — патрульный вертолет, созданный для поддержания публичного порядка, с осветительной фарой и громкоговорителями.

Вертолет одновинтовой схемы, с управляющим винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, сделанный из дюралевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавненько перебегает в коническую хвостовую опору с кожухом сверху для вала управляющего винта. С левой стороны на конце хвостовой бапки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления впереди располагаются сидения для летчиков с двойным управлением, за ними общее сидение для 2-ух пассажиров. По краям кабины имеются по две двери.

Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие передвижение лопастей в плоскости вращения. Лопасти прямоугольной формы в плане, сделаны из стеклопластика, усиленного волокнами углерода.

Управляющий винт (поперечником 1,98 м) двухлопастный, толкающий. с общим горизонтальным шарниром.

Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из 1-го звездообразного девятицилиндрового поршневого мотора воздушного остывания в центральной части фюзеляжа. Движок обладает неплохой приемистостью и имунностью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что чрезвычайно значимо при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под движком и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении.

Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное. Оборудование состоит из УКВ радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 1-2 Скорость, км/ч: максимальная 210 крейсерская 160—180 Потолок, м: статический 700 динамический 4500 Дальность при наибольшей взлетной массе, км 305 Масса, кг: наибольшая взлетная 1350 обычная взлетная 1260 пустого вертолета 800 Наибольшая нужная нагрузка, кг 240 Габариты вертолета, м поперечник несущего винта 10 длина с вращающимися винтами 11.48 длина фюзеляжа 8,71 ширина фюзеляжа 1,42 Движок: РПД ПДМ-14В26, л.с. 2 по 220

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!