ArtGuns » Оружейная экзотика » Опытный бронетранспортер БТР-87 (Россия)

Опытный бронетранспортер БТР-87 (Россия)

15 июль 2025, Вторник
5
0
Конструкторами «Военно-промышленной компании», была проведена деятельная работа по проработке варианта БТР-82 с фронтальным расположением силовой установки и кормовым выходом десанта. В итоге был сотворен опытнейший эталон колесного бронетранспортера, получившего обозначение БТР-87. Это не просто бронированная машина с «перекроенной» сборкой, а принципно новый бронетранспортер, с отменно новыми чертами. В плане обеспечения защиты экипажа и десанта конструкторы использовали полный подход, а не просто пошли классическими способами роста толщины брони и оптимизации углов ее наклона. При малозначительном увеличении боевой массы, защитные характеристики БТР-87 возросли отменно. Баллистическая защита обеспечивается сварным корпусом из броневой стали с навесными панелями из броневой керамики либо броневых титановых сплавов. В итоге, лобовая проекция БТР-87 имеет баллистическую стойкость, обеспечивающую защиту от попадания снаряда автоматической пушки калибра 23-25 мм с расстояния в 500м. Верхний пояс корпуса выдерживает попадания пули полудюймового калибра с расстояния всего в 100 м. Днище имеет многослойную конструкцию из прочной стали. Форма нижней части корпуса исключает концентраторы и ослабленные зоны, также содействует отводу ударной волны при подрыве под колесом либо днищем. Изменение профиля нижней части корпуса и установка травмобезопасных сидений позволяет сохранить жизнь десанта при подрыве до 6 кг взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте под днищем корпуса. Посадка и посадка десанта делается через кормовую двухстворчатую распашную дверь. По просьбе заказчика заместо нее быть может оборудована откидная кормовая аппарель. Для аварийного покидания машины, в том числе и при нахождении ее на плаву, употребляются четыре прямоугольных лючка в крыше корпуса. Принципиальным в конструкции БТР-87 является унификация по применяемости узлов и агрегатов действующего производства заводов, находящихся в периметре управления ООО «ВПК». Это, сначала, узлы ходовой части и коробки, боевое отделение, отдельные элементы бронированного корпуса и другие. В опытнейшем образчике БТР-87 смонтирован удаленно управляемый боевой модуль. В составе комплекса вооружения этого модуля имеются 30-мм автоматическая пушка 2А42, спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТМ и комплекс управляемого ракетного вооружения «Атака-Т» в купе с автоматической системой управления огнем (СУО). СУО БТР-87 обеспечивает стрельбу из всех видов орудия комплекса вооружения с места, с ходу и на плаву, деньком и ночкой с автоматическим удержанием полосы визирования на цели с внедрением тепловизионного канала и лазерного дальномера прицельного комплекса. В новеньком бронетранспортере употребляется силовая установка в составе: дизельный 6-цилиндровый рядный движок ЯМЗ-53602, сцепление ЯМЗ-183-75 и пятиступная механическая трансмиссия передач ЯМЗ-12051 русского производства. Опционно предусмотрена возможность установки гидромеханической передачи ГМП-3361 производства ОАО «МЗКТ» г. Минск. Установка высокоресурсного мотора ЯМЗ-53602 обеспечивает его надежное внедрение по предназначению на весь актуальный цикл (ресурс мотора до капремонта – 350 000 км, против 150 000 км на БТР-82А). Наличие российского производства позволяет увеличивать объемы выпуска в нужных количествах в мирное время и в особенный период. Схема коробки БТР-87 с личным приводом каждого моста и наличие блокируемых дифференциалов обеспечивает высшую подвижность при движении по бездорожью, а на поле боя при подрыве позволяет сохранить подвижность бронетранспортера и жизнь личного состава. Установлен электропневматический привод коробки производства ООО «КОРА» г. Набережные Челны. Дистанционное управления переключением передач обеспечивает высшую скорость выбора передачи и на 30% понижает нагрузки на синхронизаторы. Дизель-генераторная установка ДГУ8-П27,5-ВМ2 c дизелем ТМЗ-650Д номинальной мощью 8 кВт создана для обеспечения электроэнергией неизменного тока бортовой сети изделия при неработающем главном движке. Ее мощи полностью достаточно, чтоб сразу могли работать средства связи, комплекс вооружения с электрическими приводами наведения орудия, система кондиционирования, фильтровентиляционная установка, приборы наблюдения механика-водителя и обеспечивалась зарядка аккумуляторных батарей. Существенное внимание уделено эргономичности машины. Размещение устройств наблюдения и размещение органов управления обеспечивают высшую способность к работе механика-водителя при совершении долгих маршей, а сидение водителя обеспечивает травмобезопасность при подрыве на минах. Габаритные размеры корпуса БТР-87 обеспечивают комфортабельное размещение экипажа и десанта, возможность перевозки машины всеми видами транспорта, ее прохождение по всем технологическим линиям технического обслуживания и ремонта в войсках, неплохую мореходность при преодолении аква препядствий вплавь. Два массивных водомета, установленных в корме машины, обеспечивают бронетранспортеру наивысшую скорость на плаву до 10 км/ч. Компания «ВПК» предлагает Министерству обороны РФ в период 2018-2021 годов, сделать на базе БТР-87 новое семейство машин, с завышенными показателями огневой мощи, защищенности, подвижности и эксплуатационных параметров. Это дозволит произвести замену в войсках массовых БТР-80/82. Разумеется, что разработанная по ТТЗ МО РФ многообещающая колёсная платформа средней весовой категории «Бумеранг» в силу собственной цены не сумеет быть таковой же массовой как БТР прошлых поколений. В тоже время БТР-82А, идеологически устарели и соответствуют мнениям на применение БТР еще времен «Холодной войны», т.е. слабо соответствуют нынешним реалиям. Не считая того, БТР-87 обеспечит первенство Рф в категории БТР и на интернациональных рынках – поддержит либо даже даст новый импульс экспорту БТР. Технические свойства БТР-87 Тип машины - колесная, четырехосная, вэдовая, плавающая Колесная формула 8х8 Экипаж + десант, чел. 3+8 Боевая масса машины, кг 16200 Длина / ширина / высота, мм 7560×2985x3020 Колея, мм 2440 Клиренс мм 475 Движок: марка, тип ЯМЗ-53602. Р6 мощность, л.с 312 наибольший вращающий момент, кгс*м 125 Удельная мощность, л.с/т 19,26 Сцепление - фрикционное сухое однодисковое диафрагменное Коробка механическая пятиступная Возможность установки автоматической коробки - имеется Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Колесные редукторы - механические одноступенчатые Подвеска - независящая торсионная Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 90 Наибольшая скорость на плаву, км/ч 10 Припас хода по горючему, км 700 Припас хода на плаву, ч 12 Емкость топливной системы, л 300 Боевой модуль: – 30-мм автоматическая пушка 2А72 - 7,62-мм пулемет ПКТМ - 4 х ПТУР «Корнет» Вооружение: - тип и калибр пушки, мм - 30-мм автоматическая 2А42 - тип и калибр спаренного пулемета, мм - 7,62-мм ПКТМ - количество ПУ хтип ПТРК - 2 х «Атака-Т» Дальность прицельной стрельбы из пушки 2А42, м 3600 Дальность прицельной стрельбы из пулемета ПКТМ, м 1500 Дальность прицельной стрельбы из ПТРК, м 6500 Боекомплект, шт.: - 30-мм патронов к 2А72 - 500 в 2-ух лентах - 7,62-мм патронов к ПКТМ - 2 000 в одной ленте - ПТУР - 4 Стабилизатор орудия в 2-х плоскостях Кондюк в штатной комплектации

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!