ArtGuns » Военная авиация » Стратегический бомбардировщик B-1A «Lancer» (США)

Стратегический бомбардировщик B-1A «Lancer» (США)

22 июнь 2025, Воскресенье
10
0
Стратегический бомбовоз B-1A «Lancer» конторы Rockwell создавался как замена самолету B-52. Проектирование началось в 1962 году. Программка получила наименование AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft). 1-ый полет опытнейшего самолета состоялся в декабре 1974 года, но в 1977 году по политическим суждениям программку закрыли. Сначала 80-х годов работы по созданию бомбовоза были возобновлены и в 1984 году 1-ый серийный самолет B-1B в первый раз поднялся в воздух. Самолет имеет интегральную аэро сборку с низковато размещенным крылом изменяемой стреловидности. Механизация каждой подвижной части крыла включает семисекционные предкрылки, шестисекционные однощелевые закрылки и четырехсекционные интерцепторы. Хвостовое оперение включает киль с трехсекционным рулем направления и среднерасположенным цельноповоротным дифференциальным стабилизатором. Шасси трехопорное, с двухколесной носовой стойкой и главными стойками с четырехколесными телегами. Экипаж состоит из 4 человек: командира, второго летчика, операторов оборонительного и наступательного вооружения. Кабина оборудована катапультируемыми креслами ACES II. Имеются доп места для 2-ух инструкторов. На самолете употребляется активная система демпфирования изгибающих колебаний фюзеляжа в области кабины экипажа при помощи 2-ух управляющих поверхностей, расположенных в носовой части. Самолет обустроен 4-мя турбовентиляторными движками F101-GE-102 тягой по 6620/13960 кгс. Внутренний припас горючего располагается в восьми баках-отсеках фюзеляжа и подвижных частей крыла. Вероятна установка доп бака в отсеке вооружения. Радиоэлектронное оборудование включает функциональную РЛС обзора фронтальной полусферы AN/APQ-164, обеспечивающую полет в автоматическом режиме на максимально малых высотах со следованием рельефу местности в сложных метеоусловиях деньком и ночкой, ДИСС AN/APN-218, радиовысотомеры AN/APN-224, средства сателлитной связи, систему РЭБ AN/ALQ-161, восемь ЭВМ AP-101F. Интегрированная система контроля регистрирует в полете 19600 характеристик для следующего диагностирования дефектов и ремонта. Три фюзеляжных отсека вооружения и четыре внешних узла подвески обеспечивают размещение до 34000 кг боевой нагрузки. Сначало самолет проектировался для несения до 32 УР AGM-69 SRAM, снятых в текущее время с вооружения. На самолете могут быть расположены до 12 крылатых ракет AGM-86B ALCM-B, 12 ядерных бомб B28, 24 B61 либо B83. Обыденное орудие включает до 128 бомб Mk82, 38 Mk84, 86 бомбовых кассет CBU-58 либо 101 SUU-65, 38 противокорабельных ракет AGM-84 Harpoon. Самолет планируется вооружить корректируемыми бомбами с инерциальным наведением JDAM, планирующими бомбами AGM-154 JSOW, бомбами завышенной точности WCMD, многообещающими тактическими КР с неядерной БЧ JASSM и другим управляемым ракетным вооружением. Всего в 1984-1988 годах выстроено 100 самолетов этого типа.

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!