ArtGuns » Военная авиация » Ударный БПЛА UJ-32 Lastivka (Украина)

Ударный БПЛА UJ-32 Lastivka (Украина)

21 август 2025, Четверг
5
0
Еще одним продуктом компании «Укрджет» является БПЛА UJ-32 Lastivka и его модификация UJ-31 Zlyva. В первый раз за рубежом компания «Укрджет» представила свою линейку БПЛА на V Интернациональной выставке и конференции беспилотных систем UMEX 2022 в Абу-Даби (ОАЭ, 21-23 февраля 2022 г.), в том числе дрон-камикадзе UJ-32 Lastivka. БПЛА моделей UJ-32 Lastivka и UJ-31 Zlyva конструктивно очень идентичны и имеют фактически однообразные свойства. Планер БПЛА UJ-32 Lastivka - низкоплан, выполненный по обычной аэродинамической схеме с прямым крылом. Фюзеляж представляет собой полую трубу, в носовой части которой устанавливается боеприпас (штатным является кумулятивная противотанковая лимонка ПГ-7, но могут быть установлены и другие боеприпасы). Противотанковая лимонка ПГ-7 (от выстрела ПГ-7В) создана для поражения танков, САУ и других бронированных целей, также для ликвидирования живой силы противника в легких укрытиях и сооружениях городского типа. С целью увеличения стойкости аппарата в полете хвостовое оперение имеет V-образную форму. Все элементы планера сделаны из композитных материалов. Движок - электронный, воздушный винт - двухлопастной, толкающий, позволяет развивать ББП скорость от 60 до 180 км/ч. Значимым достоинством БЛА UJ-32 Lastivka является малый уровень шума во время его пуска и полета. Благодаря использованию электродвигателя, беспилотник не оставляет термический след (отсутствует инфракрасное излучение мотора и газовой струи). Все это понижает возможность его обнаружения противником, повышая возможность скрытного выхода на цель и ее поражения. Пуск беспилотника делается с катапульты за счет силы натяжения упругих амортизаторов. Катапульта разборная, находится в контейнере для ее транспортировки и хранения. На все беспилотники «Укрджет» установлено программное обеспечение (ПО) «Дедалус», которое (как утверждают представители компании) позволяет использовать стратегию «роя дронов» для БЛА UJ-32 Lastivka, обеспечивая при всем этом высшую степень стойкости беспилотника к мерам радиоэлектронного угнетения. ПО «Дедалус» также позволяет делать ручное либо автоматическое наведение, включая возможность прерывания захода на цель. Профиль захода на цель в спектре высот от 2 м до 2000 м также можно запрограммировать заблаговременно. По данным Ukrjet, в текущее время точность попадания (около 2,5 м) достаточна только для борьбы с недвижными наземными либо морскими целями. Нужная нагрузка представляет собой камеру, позволяющую получать фото- и видеоизображения в режиме реального времени. По инфы разработчиков, UJ-32 Lastivka (UJ-31 Zlyva) всепогоден и предназначен для внедрения как деньком, так и ночкой. ПО «Дедалус» позволяет делать ручное либо автоматическое наведение, включая возможность прерывания захода на цель (в данном случае посадка делается при помощи парашютной системы). Профиль захода на цель в спектре высот от 2 м до 2000 м также можно запрограммировать заблаговременно. По данным «Укрджет»), в текущее время точность попадания (радиальное возможное отклонение от цели) составляет около 2,5 м и достаточна только для борьбы с недвижными наземными либо морскими целями. В состав комплекса с БЛА UJ-32 Lastivka входят последующие главные элементы: - рабочее место оператора на НПУ; - боеприпасы для БЛА - 10 ед.; - антенно-мачтовое устройство (антенная система слежения); - контейнеры с высочайшим уровнем защиты, созданные для транспортировки и хранения; - набор запчастей инструментов и принадлежностей. Аппаратура наземного пт управления полетом ББП, антенно-мачтовое устройство и бензогенератор обычно расположены на автомобиле завышенной проходимости, что позволяет его расчету действовать в всех экстремальных критериях. Конструктивной особенностью UJ-31 Zlyva будет то, что он может перевозиться и применяться в качестве наружной нагрузки на держателе боеприпасов, установленном под фюзеляжем беспилотника UJ-22 Airborne. Конструкторы компании «Укрджет», считают, что сочетание беспилотников этих 2-ух комплексов дозволит существенно прирастить глубину проникания БЛА на местность противника и время его пребывания в данном районе. Главные технические свойства UJ-32 Lastivka (UJ-31 Zlyva) Расчет, чел. 2 Крейсерская скорость, км/ч 120 Наибольшая скорость, км/ч 180 Малая скорость, км/ч 60 Наибольшее время полета, мин. 20 Наибольшая дальность полета, км (при скорости 100 км/ч)  40 Наибольшая высота полета, м 2000 Боевая часть - боеприпасы ПГ-7 Эксплуатационные метеорологические условия - всепогодный Среднее время развертывания комплекса, мин 10 Среднее время свертывания комплекса, мин 4

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!