ArtGuns » Военная авиация » Поисково-спасательный вертолёт HH-52A Sea Guard (США)

Поисково-спасательный вертолёт HH-52A Sea Guard (США)

19 сентябрь 2025, Пятница
5
0
Вертолёт Sikorsky S-62 (HH-52A) Sea Guard Предназначен для поисковых и спасательных работ в частях береговой охраны. Вертолет-амфибия S-62 был разработан компанией «Sikorsky» на базе поршневого вертолета S-55 и использовал систему несущего и управляющего винтов и другие агрегаты этого аппарата, установленные в новеньком герметичном корпусе. Опытнейший эталон S-62 поднялся в воздух 22 мая 1958 г., за ним последовал 11-местный серийный вариант S-62A. снаряженный ТВД Дженерал Электрик СТ58-110-1. Массовое создание началось в июне 1960 г. Выпускался по лицензии в Стране восходящего солнца для сил самообороны Стране восходящего солнца и Таиланда.

Вертолет S-62B был построен с несущим винтом аппарата S-58.

Вертолет S-62C избран Береговой охраной США в качестве подмены спасательного вертолета HH-34. 1-ые поставки машин, нареченных «Sea Guard», изготовлены в январе 1963 г. под обозначением HH-52A. Этот вариант, снаряженный движком CT58-GE-8 мощью 932 кВг/1250 л.с., поменял аппарат HH-3 «Пеликан». Вертолеты S-62 также вывозились в Японию.

Вертолет одновинтовой схемы, с управляющим винтом, одним ГТД и трехопорным шасси. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, из дюралевых сплавов. Нижняя часть выполнена в виде лодки и герметизирована для обеспечения плавучести. Для увеличения поперечной остойчивости имеются боковые поплавки. Кабина экипажа двухместная, сидения летчиков размещены рядом. В грузовой кабине могут поместиться до 10 пассажиров либо 4 пострадавших на носилках. С правого борта кабины имеется сдвижная дверь. За кабиной размещен багажный отсек. Шасси трехопорное, с хвостовым колесом. Главные опоры отчасти убираются в поплавки.

Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей, оснащен тормозом. Лопасти цельнометаллические, с упрессованным лонжероном из дюралевого сплава, могут складываться. Управляющий винт двухлопастный, с цельнометаллическими лопастями трапециевидной формы в плане.

Газотурбинный движок установлен в обтекателе сверху фюзеляжа. Топливная система состоит из 3-х баков под полом кабины общей емкостью 1560 л.

Электрическое оборудование включает радиостанцию, оборудование для полетов по устройствам, систему автостабилизации, также специальную радиостанцию для связи с частями береговой охраны. Дополнительное оборудование предугадывает спасательную лебедку грузоподъемностью 270 кг. крюк для наружной подвески груза массой 1360 кг, якорь и аварийные надувные баллонеты.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 2-3 Скорость, км/ч: максимальная 175 крейсерская 163 Потолок, м: статический 1400 динамический 3570 Дальность, км: перегоночная 743 действия 280 Масса, кг: наибольшая взлетная 3630 обычная взлетная 3583 пустого вертолета 2248 Габариты вертолета, м: поперечник несущего винта 16,15 длина с вращающимися винтами 18,86 длина 13,58 высота 4,33 Движок: ГТД General Electric СТ58-100-1, л.с. 1340

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!