Военно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo (Канада)

В 1974 г. было возобновлено создание усовершенствованного варианта под обозначением DHC-5D, который имел более массивные движки, что позволило сделать лучше его летно-технические свойства. Создание DHC-5D длилось до 1982 г., и некие из них были куплены для ВС Камеруна, Эквадора, Египта, Мавритании, Судана, Танзании, Того, ОАЭ, Заира и Замбии. Фюзеляж DHC-5D выполнен из дюралевых сплавов, кабина самолета негерметичная. Грузовая кабина прямоугольного сечения, пол усилен продольными опорами. В задней части грузовой кабины с каждой стороны предусмотрена дверь, в хвостовой части фюзеляжа - грузовая дверь и рампа. Швартовочные узлы расположены с интервалом 0,51 м, по краям кабины находятся доп швартовочные узлы.
Шасси трехопорное, убирающееся, со сдвоенными колесами на каждой стойке, с гидравлическим приводом. Носовая стойка убирается вспять, основные - вперед. Силовая установка состоит из 2-ух ТВД номинальной мощью по 2200 л.с.
На самолете установлено оборудование для полетов по устройствам, стандартный метеорадиолокатор, грузовая лебедка, роликовые сборочные потоки, привязные тросы парашютов, контейнерная погрузочная система. По желанию заказчика самолет быть может оборудован системой беспосадочного десантирования грузов с малых высот с внедрением вытяжных парашютов. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства DHC-5 Экипаж, чел. 3 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 454 крейсерская 407 Практический потолок, м 9600 Дальность, км: перегоночная 3570 действия 834 Масса, кг: наибольшая взлетная 20457 обычная взлетная 18597 пустого самолета 10387 Наибольшая нужная нагрузка, кг 6400 Число перевозимых десантников, чел. 41 Габариты самолета, м: размах крыла 29,26 длина 23,6 высота 8,76 Движок, кВт: ТВД General Electric СТ64-820-1 2 по 2130
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.