Военно-транспортный самолет DHC-6-300M Twin Otter (Канада)

Штатский по назначению самолет все же обширно употреблялся в ВВС Аргентины, Канады, Чили, Эквадора. Эфиопии, Франции и других государств. Модернизированный вариант серии DHC-6-200 отличался увеличенным багажным отсеком в удлиненной носовой части фюзеляжа и соответственно огромным весом.
На воздушных судах DHC-6-300 устанавливались более массивные движки РТ6А-27, что отдало возможность прирастить взлетный вес на 454 кг и вмещать 20 пассажиров. Спец оборудование позволяло использовать подфюзеляжный контейнер для груза весом 272 кг и матерчатый мягенький бак на 1818 л воды для тушения пожаров.
В 1982 г. для военных целей на базе DHC-6-300 был сотворен военно-транспортный самолет DHC-6-300M Twin Otter, который просто переоборудовался в противопартизанский методом установки в кабине пулемета и узлов подвески под крыльями. Вариант DHC-6-300MR употреблялся как морской лазутчик, оборудованный бортовой РЛС для обнаружения морских объектов и другим электрическим оборудованием, также подкрыльевыми прожекторами.
Воздушные суда DHC-6-300M Twin Otter были куплены Государственной гвардией Аляски и эксплуатировались с поплавковыми, лыжными либо колесными шасси под обозначением UV-18A. Вариант UV-18B употреблялся для парашютной подготовки. В ВВС Канады DHC-6-300 обозначался как CC-138.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 1-2 Скорость наибольшая на высоте до 3 км. км/ч 338 Практический потолок, м 8140 Дальность, км: с грузом 1134 кг - 1297 с наибольшей полезной нагрузкой - 185 Масса, кг: наибольшая взлетная 5670 пустого самолета 3363 Наибольшая нужная нагрузка, кг 1940 Габариты самолета, м: размах крыла 19,81 длина 15,77 высота 5,94 Движок: ТВД Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-27, л.с. 2 no 652
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.