Многоцелевой истребитель F-104 Starfighter (США)

В 1958 г. на самолете был установлен ряд глобальных рекордов скорости (2259,538 км/ч), скороподъемности и абсолютной высоты, что содействовало мировой известности этой машины. В 60-70-х годах F-104 Starfighter находился на вооружении армий 15 стран. Совместно с тем самолет был труден для пилотажа и имел высшую посадочную скорость, что определило значительную его аварийность.
В 1966 г. в Италии была сотворена усовершенствованная версия самолета F-104G, которая пошла в серию под обозначением F-104S.
Силовая установка — турбореактивный движок Дженерал Электрик J79-GE-19 с тягой 8120 кг. 5 внутренних фюзеляжных баков вмещают 3392 л горючего и могут быть дополнены 4-мя навесноыми баками общей емкостью 2770 л. Имеется оборудование для дозаправки в полете.
Самолет обустроен оборудованием для действий в критериях нехороший видимости, также автопилотом. Стационарное вооружение состоит из шестиствольной пушки М-61 «Вулкан». На 9 узлах наружной подвески могут устанавливаться бомбы (в том числе и ядерные) и ракеты общим весом 3400 кг.
Массовое создание закончилось строительством более чем 2570 самолетов F-104 Starfighter. Модернизацией самолета в 1986 г. занималась итальянская компания «Аэриталия/Аления». Он получил обозначение F-104 S-ASA. Воздушные суда были обустроены улучшенным оборудованием, таким как бортовая РЛС, улучшенная система РЭП и определения «свой-чужой», более нынешняя электроника и системы наведения орудия, доп пилоны, укрепленные снаружи от топливных баков на крыле, для УР класса «воздух-воздух» «Аспид» либо AIM-9L «Сайдуиндер».
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 1 Скорость наибольшая, км/ч 2330 Практический потолок, м 17680 Дальность перегоночная, км 2920 Масса, кг: наибольшая взлетная 13170 пустого самолета 6348 Габариты самолета, м размах крыла 6,68 длина 16,69 высота 4,11 Движок. ТРД General Electric J79-GE-11 А, кгс 7076
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.