Боевая машина пехоты AMX-10P 25 IVC (Франция)

Установка одноместной башни определила размещение места командира машины в корпусе, слева от башни. Оно оборудовано малеханькой башенкой радиального вращения, пятью дневными перископами и одним всеприменимым с дневным и ночным каналами наблюдения, также открывающейся вперед цельной крышкой лючка, через который командир занимает свое место в БМП.
В кормовой части корпуса AMX-10P 25 IVC находится десантное отделение на восемь боец с полной выкладкой, оборудованное персональными раскладными сиденьями. Десант попадает в машину через огромную рампу в кормовой стене, открывающуюся при помощи электропривода, либо через два лючка в крыше корпуса БМП. Бойцы потенциально могут следить за полем боя через 6 перископов по два с каждого борта и два в рампе. Около перископов, установленных в корме машины, предусмотрены амбразуры, через которые два бойца десанта могут вести огнь, не покидая БМП.
Главное вооружение боевой машины пехоты AMX-10P 25 IVC состоит из 25-мм пушки GIAT 811 и 7,62-мм пулемёта, установленных в башне. Пушка имеет двойную систему заряжания, которая позволяет выбирать тип боеприпаса зависимо от поражаемой цели. Наведение вооружения в обеих плоскостях осуществляется при помощи электронных приводов (с наибольшей скоростью 45'/с) либо вручную. Сектор наведения в вертикальной плоскости от -10° до +45' позволяет вести борьбу, как с воздушными целями, так и целям, находящимися на закрытых позициях. Как и базисная машина AMX-10P, макет AMX-10P 25 IVC не обустроен системой стабилизации вооружения. По данным фирмы-производителя машина может оборудоваться системой стабилизации вооружения и тепловизором устанавливаемым на месте наводчика.
По краям башни установлены два блока по 4 дымовых гранатомёта в каждом. В качестве силовой установки на БМП AMX-10P 25 IVC установлен дизель Hispano-Suiza HS 135 8-цилиндровый движок жидкостного остывания развивает мощность 221 кВт при 3000 об/мин, что позволяет боевой машине двигаться по дорогам с жестким покрытием с наибольшей скоростью 65 км/ч. В состав коробки входят гидрокинетическая передача с блокирующей электрической муфтой, механическая трансмиссия скоростей с подготовительным выбором передач (четыре вперед и одна вспять) и пневматическим управлением, механизм поворота и передаточный вал для водомётных движителей. Движок и коробка сблокированы в очень малогабаритный агрегат, на смену которого в полевых критериях требуется менее 2-ух часов. Машина плавает при помощи 2-ух водомётных движителей, развивая на плаву скорость 7 км/ч.
Ходовка БМП AMX-10P 25 IVC состоит, применительно к одному борту, из 5 обрезиненных опорных катков, ведущего колеса фронтального и направляющего колеса задаего расположения, трёх поддерживающих роликов и гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съёмными резиновыми накладками. Опорные катки связаны с торсионными валами через балансиры. Для погашения вибрации 1-ые и последние опорные катки комплектовались гидравлическими амортизаторами.
Стандартное оборудование БМП AMX-10P 25 IVC включает систему защиты от ОМП, систему пожаротушения в силовом отделении и систему обогрева.
Тактико-технические свойства БМП AMX-10P 25 IVC Боевая масса, т 14,5 Экипаж, чел 3+8 Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед 5778 ширина 2780 высота до крыши башни 2600 клиренс 450 Бронирование противопульное Вооружение 25-мм автоматическая пушка GIAT 811; 7,62 мм пулемёт, 2x4 дымовых гранатомёта Боекомплект- 680 выстрелов, 2000 патронов Движок Hispano-Suiza HS 135, 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом, мощность 221 кВт при 3000 об/мин Удельная мощность мотора, кВт/т 15,2 Удельное давление на грунт, Мпа 0.053 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 65 Припас хода по шоссе, км 600 Припас горючего, л 528 Преодолеваемые препятствия, высота стены, м 0.7 ширина рва, м 2,1 глубина брода, м плавает
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.