Бронеавтомобиль IVECO Puma (Италия)

Сборка бронеавтомобиля IVECO «Puma» подобна сборке опытнейшей машины 6634; кстати, 1-ые две бывалые IVECO «Puma» имели фирменное обозначение 6634 G, что еще раз подчеркивает преемственность конструкции. Интегральный корпус монококовой конструкции сделан из прочной стали. Увлекательной особенностью будет то, что наклон бортов корпуса образован не отдельными бронелистами, установленными под углом, а гибкой 1-го бронелиста. В итоге полное количество бронелистов, образующих корпус машины сведено к минимуму: два бортовых, лобовой, кормовой, крыша и днище. В бортах машины имеется по одной открывающейся вперед двери, еще одна дверь имеется в кормовом бронелисте. На всех дверях установлены смотровые приборы и амбразуры для стрельбы из личного орудия. В фронтальной части машины с маленьким смещением на право от оси установлен 4-х цилиндровый дизельный движок. На первых 2-ух машинах применялся авто дизель жидкостного остывания Фиат 8141.47 мощью 125 л.с. На следующих устанавливался дизель марки 8042.45 мощью 180 л.с. Коробка автоматическая, шестискоростная (5 скоростей вперед, одна вспять). Подвеска колес независящая, в отличие от пружинной подвески колес бронеавтомобиля 6634 на IVECO «Puma» установлены гидропневматические рессоры. Все колеса ведущие, шины компании Мишлен размером 11.00х16.

Место водителя находится слева от оси машины, сзади мотора, справа от него находится одно место для десантника. Место командира располагается в центре боевого отделения под командирской башенкой, установленной на крыше корпуса. Еще два сидения для десантников размещены по краям от места командира и два поблизости кормового бронелиста. Все члены экипажа и десантники располагаются лицом вперед. Особенностью IVECO «Puma» является отсутствие каких-то окон с бронестеклами у водителя и командира, что на машинах такового класса очень редчайшее явление. Шофер имеет три недвижных перископических наблюдательных устройства. Его сидение регулируется по высоте, и вовне боевой обстановки он управляет машиной, высунув голову в открытый лючок. На командирской башенке установлены 5 перископических наблюдательных устройств, дающих суммарное радиальное поле обзора. На кронштейне рядом с командирской башенкой вероятна установка 7,62-мм MG 42/59 либо 12,7-мм пулемета М2НВ. В задней части корпуса, с каждого борта, установлено по три дымовых гранатомета.
По разным причинам тесты и разработка бронеавтомобиля IVECO «Puma» очень очень затянулись. На вооружение армии Италии 1-ые машины поступили исключительно в 1998 г. За годы испытаний успела поменяться и тактическая концепция использования бронеавтомобилей. Как и следовало ждать, «ни внедорожник, ни БТР» не будут употребляться в качестве транспортера пехоты, созданного для сопровождения томных «Кентавров». Конструкторам пришлось создать увеличенную IVECO «Puma» с колесной формулой 6х6 и боевой массой 7,5 т, способную перевозить девять человек, включая водителя. Вначале предполагалось на базе IVECO «Puma» 4х4 создать целую палитру разных машин, от командно-штабной до носителя 81-мм миномета. Сейчас все спец варианты бронеавтомобиля планируется делать на базе машины с колесной формулой 6х6. До 1997 г. выстроено 4 опытнейших бронеавтомобиля IVECO «Puma» 6х6.
Тактико-технические свойства IVECO «Puma» Экипаж (десант), чел. 1 (6) Колесная формула 4х4 Боевая масса, кг 5500 Длина, м 4,65 Ширина, м 2,08 Высота по крыше корпуса, м 1,67 Колесная база, м 2,75 Ширина колеи, м 1,75 Дорожный просвет, м 0,39 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 105 Припас хода по шоссе, км 800 Емкость топливного бака, л 150 Вооружение: Калибр главного орудия, мм 7.62 Калибр вспомогательного орудия, мм 12.7 Вероятна установка ракеты MBDA Milan Вероятна установка ракеты Mistral
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.