ArtGuns » Бронетехника » Бронированная разведывательная машина «Type 87» (Япония)

Бронированная разведывательная машина «Type 87» (Япония)

26 сентябрь 2025, Пятница
22
0
«Type 87» - нынешняя бронированная разведывательная машина, состоящая на вооружении Сил самообороны Стране восходящего солнца. Прямо до начала 1970-х годов жители страны восходящего солнца не занимались созданием и созданием колесных бронированных машин. На вооружении сделанных в 1954 году Сил самообороны состояло маленькое количество американских бронеавтомобилей М8 периода 2-ой мировой войны. Японское военное управление считало это достаточным, отдавая ценность оснащению войск гусеничной техникой. Ситуация поменялась исключительно в середине 1970-х годов не без воздействия общемировых тенденций развития бронетехники. Было принято решение об оснащении Сил самообороны колесными бронированными машинами 2-ух типов - командно-штабной (КШМ) и разведывательной (БРМ). Проектные работы начались в 1978 году. Их вел Исследовательский институт Сил самообороны вместе с компаниями «Комацу Лимитед» и «Мицубиси Хэви Индастриз». При всем этом 1-ая занималась разработкой разведывательной машины, а 2-ая - командно-штабной. Предполагалось, что обе машины обязаны иметь общую конструкцию с достаточно высочайшей степенью унификации. Достаточно сказать, что силовые установки, коробки и ходовые части машин должны были быть схожими. 1-ые четыре макета колесной КШМ были сделаны в 1979 году. Б 1980-1981 годах они прошли насыщенный цикл испытаний, в процессе которого наездили более 100 тыс.км фактически по всей местности Стране восходящего солнца. В конце 1981 года КШМ была принята на вооружение Сил самообороны под обозначением «Type 82». Разработка БРМ на едином с КШМ «Type 82» шасси велась с неким отставанием, потому на тесты она поступила несколько позднее - два макета проходили тесты в 1984-1986 годах. На вооружение БРМ «Type 87» была принята годом позднее. Бронированная разведывательная машина «Type 87» на 80% унифицирована с КШМ «Type 82», но имеет другую сборку. Моторно-трансмиссионное отделение размещено сзади. Среднюю и переднюю части корпуса занимает боевое отделение со смещенной вперед башней и отделение управления. В отделении управления справа находится место механика-водителя, слева - ассистента механика-водителя, выполняющего по совместительству обязанности радиста. Их лючки размещены в наклонном лобовом листе корпуса и обустроены откидывающимися крышками. Лючок механика-водителя шестиугольный, а радиста - прямоугольный. В крышке лючка механика-водителя установлено три перископических устройства наблюдения (средний из них может заменяться пассивным устройством ночного видения), а в крышке лючка радиста - один. При движении вовне боевой обстановки на открытые лючки механика-водителя и радиста может устанавливаться общий застекленный кожух-кабина, снаряженный стеклоочистителями. В двухместной башне располагаются командир (справа от пушки) и наводчик (слева). В распоряжении командира имеется низкопрофильная командирская башенка с круглым лючком, по периметру которого расположены 6 устройств наблюдения. Перед и с боковой стороны от круглого лючка наводчика размещено по одному устройству наблюдения. Рабочее место 5-ого члена экипажа - наблюдающего - находится в боевом отделении сразу за башней с левой стороны. В его распоряжении имеется один устройство наблюдения, направленный вспять. БРМ «Type 87» имеет металлической сварной броневой корпус, защищающий экипаж от 7,62-мм бронебойных пуль и осколков. Для посадки и посадки в бортах корпуса имеются двери. Еще одна дверь размещена в кормовом листе корпуса. В сварной восьмиугольной вращающейся башне, разработанной компанией «Мицубиси», установлены 25-мм автоматическая пушка «Эрликон» КВА и спаренный с нею 7,62-мм пулемет «74». Пушка делается в Стране восходящего солнца по лицензии. Для наведения орудия в цель в распоряжении наводчика имеется комбинированный (дневной/ночной) перископический прицел. Боекомплект состоит из 140 выстрелов для пушки и 400 патронов к пулемету. По обеим сторонам башни смонтированы блоки 60-мм дымовых гранатометов по четыре в каждом. В моторно-трансмиссионном отделении поближе к правому борту установлены авто 10-цилиндровый дизель жидкостного остывания «Исудзу» 10PBI мощью 305 л. с. при 2700 об/мин. и механическая трансмиссия передач (6 + 1). Все 6 колес БРМ ведущие, но одна пара колес при движении по дорогам с жестким покрытием может отключаться. Фронтальные и задние колеса - управляемые. На колеса установлены шины размером 14,00 х 20. Подвеска персональная пружинная. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин. Машина вооружена средствами связи. Система противоатомной защиты отсутствует. Машина «Type 87» не плавающая. Технические свойства «Type 87» Боевая масса, т: 15 Экипаж, чел.: 5 Габаритные размеры, мм: - длина: 5990 - ширина: 2480 - высота: 2800 - клиренс: 450 Скорость по шоссе, макс., км/ч: 100 Припас хода по шоссе, км: 500

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!