ArtGuns » Бронетехника » Бронеавтомобиль Otokar Akrep (Турция)

Бронеавтомобиль Otokar Akrep (Турция)

17 август 2025, Воскресенье
2
0
В 1990 г компания Otokar выпустила 1-ый опытнейший эталон бронеавтомобиля Otokar Akrep (скорпион), также разработанного на шасси Land Rover Defender 110. Он предназначен для ведения разведки, сопровождения колонн, охраны объектов, патрулирования местности и противопартизанской борьбы. Машина разработана с учетом опыта, приобретенного при разработке легкого бронеавтомобиля Otokar APV на том же шасси Land Rover. 1-ые поставки бронеавтомобиля Otokar Akrep в войска стартовали в мае 1994 г. после широких испытаний, которые проходили в Турции и Англии. Бронированный корпус бронеавтомобиля Otokar Akrep сделан из листов броневой стали, выдерживающих попадание пуль калибра 7,62 мм, правда, не указывается ни тип пули и патрона, ни дальность стрельбы. В бортах корпуса имеется по одной открывающейся вперед двери с окном из бронестекла в ее высшей части. Два лобовых стекла также пуленепробиваемые. В корме корпуса имеется распашная одностворчатая дверь, открывающаяся на лево. В обоих бортах в кормовой части корпуса имеется по одной амбразуре и смотровому устройству для стрельбы из личного орудия. Сначало на машину устанавливался двигатель внутреннего сгорания жидкостного остывания Land Rover U-8 мощью 134 л.с. На более новых модификациях бронеавтомобиля Otokar Akrep стали устанавливать 4-х цилиндровый дизель Rover 300 1DI мощью 110 л.с. Движок размещен в носовой части корпуса, под бронированным капотом. Коробка переключения передач механическая пятиступная. По просьбе заказчика вероятна установка автоматической четырехступной коробки. Сразу за движком находится однообъемный бронированный корпус, в каком размещается экипаж: командир и шофер впереди, сзади них стрелок. Его сидение установлено по оси машины, в крыше корпуса над ним имеется круглый лючок, на котором устанавливается либо турельная установка с открыто установленным 7,62 мм пулеметом с 230 патронами в ленте, удаленно управляемая установка с 2-мя 7,62-мм пулеметами, либо удаленно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом. Углы обстрела пулемета составляют: ±180° в горизонтальной и от -20° до + 70° в вертикальной плоскости. Дневной прицел имеет переменную кратность роста: однократное с полем зрения 22° и 8-кратное повышение с полем зрения 8°. Ночной инфракрасный прицел с электронно-оптическим усилителем изображениятакже имеет переменное повышение поля зрения: с однократным повышением и 7-кратным повышением с полем зрения 7°. Посадка и посадка экипажа с боевого отделения осуществляется через кормовую дверь. По бортам корпуса имеются амбразурки для стрельбы из личного орудия. Такая же амбразурка имеется и в кормовой двери. Движитель бронеавтомобиля Otokar Akrep - колесный, подвеска независящая пружинная. Фронтальные колеса управляемые, колесная формула 4х4. В бронеавтомобиля Otokar Akrep установлены бескамерные шины размером 8,25R-16 с пуленепробиваемыми вставками “Hutchinson Run-Flat”. Рулевое машиной обустроено гидроусилителем. Бронеавтомобиль Otokar Akrep оборудован системой кондиционирования воздуха, вероятна установка особых тепло и шумоизоляционных экранов, электронной лебедки для самовытаскивания с тяговым усилием 3600 кг, радиосвязного оборудования, навигационной системы, инфракрасных устройств ночного видения с выводом изображения на мониторы, установленные у стрелка и командира. На базе базисного варианта бронеавтомобиля Otokar Akrep разработаны модификации машины в варианте самоходного ПТРК, ПЗРК, РЛС разведки наземных целей и командно-штабной машины. Технические свойства бронеавтомобиля Otokar Akrep Экипаж – 3 чел. Колесная формула – 4×4 Бронирование – противопульное, противоосколочное Габаритные размеры: – длина – 4,19 м – ширина 1,91 м – высота по корпусу 2,01 – высота общая 2,563 м Боевая масса – 3,6 т Масса пустого – 3,2 т Колесная база – 2690 мм Колея – 1490 мм Клиренс – 230 мм Силовая установка: 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания жидкостного остывания Land Rover U-8, мощность 134 л.с. (98,6 кВт) либо 4-цилиндровый дизельный движок жидкостного остывания Rover 300 1DI, мощью 111 л.с. (81,6 кВт) Наибольшая скорость: – 125 км/час по шоссе – 55 км/час по пересеченной местности Припас хода: – 650 км по шоссе с двигателем внутреннего сгорания – 1000 км по шоссе с дизельным движком Емкость топливного бака – 110 л Вооружение: – 7,62-мм пулемет либо – 12,7-мм пулемет Боекомплект – 3300 патронов 7,62-мм Преодолеваемое препятствие: – брод – глубиной 0,65 м – стена – высотой 0,32 м – ров – шириной 1,83 м – угол подъема – 30° – наклон – 20°

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!