ArtGuns » Военная авиация » Военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия (СССР)

Военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия (СССР)

06 сентябрь 2025, Суббота
3
0
Ан-225 (код НАТО — «Cossack») - наикрупнейший в мире транспортный самолет, летающий пусковой комплекс для военно-космических сил либо ракет-носителей последнего поколения. Предназначен для перевозки в всякую точку земного шара крупногабаритных грузов общей массой 250 т снутри фюзеляжа и на наружной подвеске. Предусмотрена возможность внедрения самолета как летающего стартового ракетного комплекса. Может употребляться в качестве составляющей морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого заходит также экраноплан типа «Орленок» (располагается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытии в район бедствия).

1-ый полет состоялся 21 декабря 1988 г. 13 мая 1989 г. Ан-225 перевез галлактический корабль многоразового использования «Буран» из г. Жуковский на космодром Байконур.

Ан-225 конструктивно близок самолету Ан-124 «Руслан». Сохранились размеры поперечного сечения (мидель), увеличена длина фюзеляжа, в конструкции крыла была изменена центральная секция и увеличен размах. Для уменьшения веса убран задний грузовой лючок. Главные опоры шасси состоят из 7 независящих стоек, любая с парными колесами.

На самолете установлены 6 турбореактивных движков Д-18Т с тягой 229,5 кН/23400 кгс каждый.

Ан-225 обустроен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем «Лоран» и «Омега».

Грузовой отсек герметизирован и имеет последующие размеры: длина - 43 м, ширина - 6,64 м, высота — 4,4 м. Над ним размещен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа (длительность открывания 7 мин), средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы элементы крепления крупногабаритных грузов, в том числе галлактического корабля «Буран» и частей ракеты-носителя «Энергия». Самолет имеет двухкилевое вертикальное оперение — это позволяет предупредить вероятное возникновение «бафтинга».

Ан-225 установил огромное количество глобальных рекордов для самолетов собственного класса. Выстроено 2 самолета.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 6 Скоросгь, км/ч: наибольшая крейсерская  850 обычная крейсерская 750 Дальность, км: перегоночная 15400 деяния (зависимо от веса перевозимого груза) 4500—9600 Масса наибольшая взлетная, кг 600000 Наибольшая нужная нагрузка, кг 250000 Длина ВПП, м 3500 Габариты самолета, м: размах крыла 88,4 длина 84,0 высота 18,1 Движок: ТРДД Д-18Т, кгс 6 по 23400

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!