Многоцелевой вертолёт Ми-2 (СССР)

Вертолеты Ми-2 выпускались в различных модификациях.
Ми-2 — пассажирский вертолет для перевозки 8 человек.
Ми-2Т — транспортно-грузовой вертолет, который выполнялся в санитарном (4 нездоровых на носилках с одним провождающим), сельскохозяйственном (два бункера по 600 л для водянистых либо жестких химикатов и штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами), аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах (2-ой набор органов управления), в варианте для контроля за состоянием среды (телевизионная аппаратура компании АСА).
Ми-2R — поисково-спасательный вертолет. Обустроен электронной лебедкой грузоподъемностью 120 кг.
Ми-2UPN — разведывательный вертолет. Вооружен 2-мя блоками по шестнадцать НАР С-5 калибра 57 мм.
Ми-2UPR — противотанковый вертолет. Вооружен 4 противотанковыми УР 9М14 «Малютка» либо 9М32 «Стрела-2» на наружной подвеске.
Ми-2US — вертолет огневой поддержки. Вооружен пушкой НС-23КМ в левой части фюзеляжа, 2-мя пулеметными установками калибра 7,62 мм на боковых пилонах и 2-мя пулеметами калибра 7,62 мм в задней части кабины.
Ми-2RM — палубный многоцелевой вертолет.
Ми-2М — модернизированный вариант Ми-2.
Установлены движки ГТД-350П взлетной мощью по 450 л.с. Выпускался с 1974 г. в последующих вариантах: сельскохозяйственном, для аэрофотосъемки, контроля среды, учебно-тренировочном и спортивном.
Вертолет имеет одновинтовую схему с управляющим винтом. 2 газотурбинных мотора и неубирающееся трехопорное шасси. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию. Кабина экипажа одно- либо двухместная. Размеры пассажирской (грузовой) кабины — 2,27x1,2x1,4 м. Носовая опора шасси самоориентирующаяся. Вероятна установка железных лыж. Несущий винт цельнометаллический трехлопастный. Управляющий винт цельнометаллический двухлопастный поперечника 2,7 м. Лопасти обоих винтов снабжены противообледенительной системой.
На Ми-2 установлены 2 газотурбинных мотора ГТД-350 мощью по 400 л.с. Движки размещены сверху фюзеляжа перед редуктором.
В состав оборудования входят СВ- и КВ-радио-станции, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас и СПУ; на ряде военных вариантов — приемники предупреждения о радиолокационном облучении.
Вертолет эксплуатируется в Болгарии, Венгрии, Германии, Египте, Ираке, Ливии, Польше, Северной Корее, Сирии, СНГ, Чехии и Словакии.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж,чел. 1 Скорость, км/ч: максимальная 210 крейсерская 200 Потолок, м: статический 2000 динамический 4000 Дальность, км: перегоночная 580 действия 170 Масса, кг: наибольшая взлетная 3700 обычная взлетная 3550 пустого вертолета 2350 Наибольшая нужная нагрузка, кг 700-800 Число перевозимых людей, чел.: десантников 6-8 раненых 4 Габариты вертолета, м. поперечник несущего винта 14,5 длина с вращающимися винтами 17,42 высота до втулки несущего винта 3,75 Движок: ГТД-350. л.с. 2 по 400
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.