Опытный истребитель F-20 Tigershark (США)

Самолет F-20 Tigershark - это одноместный тактический истребитель, который быть может применен для ведения воздушных боев и нанесения ударов по наземным целям. Конструктивно он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным практически трапециевидным в плане крылом (угол его стреловидности по 1/4 хорд 25°) с наплывами на воздухопоглотителях мотора. Фюзеляж самолета полумонококовой конструкции изготовлен из легких сплавов с ограниченным количеством узлов и деталей из стали и титановых сплавов. Хвостовое оперение обыденное, с вертикальным килем и горизонтальным стабилизатором. Механизация крыла, хвостового оперения и воздушные тормоза имеют гидравлические приводы. Шасси убирающееся, трехопорное с удлиняющейся во время взлета фронтальной стойкой.
F-20 Tigershark обустроен одним двухконтурным турбореактивным движком F404-GE-100 наибольшей статической тягой 8150 кг (при включенном форсаже). Внутренние топливные баки вмещают практически 3000 кг горючего. Не считая того, на наружных подвесках он может нести доп топливные баки (один под фюзеляжем емкостью 1040 л и два под крылом по 570 л), что позволяет существенно прирастить дальность его полета.
Серийные воздушные суда планировалось оснастить самым нынешним навигационно-пилотажным и прицельным оборудованием, в том числе функциональной бортовой РЛС AN/APG-67(V), инерциальной навигационной системой с лазерными гироскопами, цифровой ЭВМ, системой отображения инфы на фоне лобового стекла, аппаратурой обнаружения облучения самолета РЛС противника, устройствами постановки активных и пассивных помех.
Вооружение F-20 Tigershark включает две интегрированные 20-мм авиационные пушки М39 (с боезапасом по 225 патронов). На одном подфюзеляжном и 4 подкрыльевых узлах внешней подвески он может нести авиабомбы, управляемые и неуправляемые ракеты различного предназначения, доп топливные баки, контейнеры с разведывательной и другой аппаратурой. Не считая того, на торцах консолей крыла предусмотрена подвеска 2-ух УР «Сайдвиндер» класса «воздух-воздух». Общий вес полезной нагрузки добивается 3800 кг.
Южноамериканские спецы считают, что, хотя вес истребителя F-20 Tigershark на 21 проц. больше, чем у его базисной модели, он имеет наилучшие тактико-технические свойства и огромные боевые способности по сопоставлению с F-5E благодаря установке более массивного мотора, усовершенствованию планера и оснащению нынешним бортовым оборудованием.
Длина,м 14.17 Высота,м 4.22 Pазмах крыла с 2 УР,м 8.4 Площадь крыла, м2 17,28 Масса, кг пустога 5089 обычная взлетная 8350 наибольшая взлетная 12,600 Масса горючего внутреннего,кг 2014 ПТБ, л 3 х 1041 Двигатель 1 ТРД General Electric F404-GE-100А Тяга, кгс 1 х 8,100 Наибольшая cкорость, км/ч 2124 (М=2) Скороподьемность, м/мин 16100 Практический потолок, м 16500 Практическая дальность с ПТБ, км 3002 Радиус деяния, км 713 Наибольшая перегрузка 9 Экипаж, чел 1 Вооружение: две 20-мм пушки Форд M39A2 с 450 патронами на пушку. Боевая нагрузка - 3765 кг на 7 наружных узлах подвески. Вероятна подвеска контейнера GPU-5/A c 30-мм пушкой GAU-13/A c 335 патронами. Бомб Paveway с лазарным наведением, УР воздух-воздух AIM-7F, AIM -9 Sidewinder, УР воздух-земля AGM-65 Maveric
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.