Проект истребителя Arie (Израиль)

В качестве мотора должны были употребляться F100-те же, что и на F-15. Также был вариант с движками F404GE . Было изучено около 30 конфигураций машины, но совсем была выбрана схема «утка» с 2-мя движками, боковыми воздухопоглотителями и двойным разнесённым килем. Предусматривались элементы по уменьшению радиолокационной заметности, а так же такие передовые вещи как нашлемное целеуказание, цифровая система управления, мощная РЛС с возможностью обнаружения низковысотных целей. Самолёт был расчитан на достижение наибольшей скорости 2,4М, потолка 25000м и боевой радиус деяния составлял 500 км при полёте по низковысотному профилю. Вооружение состояло из 30-мм пушки, ракет «воздух-воздух» средней дальности, различного неуправляемого орудия, бомб с лазерным наведением и возможностью размещения нагрузки во внутреннем отсеке в связи с приданием самолёту возможности нести ядерные бомбы. Наибольшая масса боевой нагрузки составляла 7000 кг.
По планам окончание проектирования было намечено на середину 1979 года, 1-ый полёт опытнейшего эталона - на конец 1979 года, на середину 1980 года - постройка 10 предсерийных образцов, на конец 1983 года намечалось официальное принятие на вооружение и поставка первых 100 машин должна была закончиться к концу 1985 года. Причина отказа от программки была очевидной - соглашение с США о поставках Израилю F-15 и F-16, что было еще дешевле.
создатель статьи: Александр Райгородецкий
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.