Опытный истребитель Aerfer Saggitario 2 (Италия)
Этот самолёт представляет собой 1-ый итальянский послевоенный истребитель. Он был построен по так именуемой реданной схеме и в этом имел сходство с первыми русскими реактивными истребителями Як-15,Як-23,Ла-150 и другими. 1-ый полёт этого самолёта состоялся 19 мая 1956 года и на нём в первый раз в Италии был преодолён звуковой барьер, когда 4 декабря 1956 года в испытательном полёте было достигнуто число 1,1 М в пикировании с высоты 13725 метра.
«Saggitario», что в переводе с итальянского означает «Лучник» представлял собой цельнометаллический лёгкий истребитель-перехватчик. Также он мог употребляться как лёгкий ударный самолёт. Самолёт был оснащён турбореактивным движком английской компании Роллс-Ройс Derwent Mk9 тягой 16,2 kN с расположением сопла в средней части фюзеляжа. Шасси было трёхстоечным с носовым колесом. Крыло имело стреловидность в 45 градусов. Самолёт не получил развития и так и остался опытным прототипом построенным в единственном экземпляре.
Тактико-технические свойства : Длина общая - 9,5 м, размах крыла - 7,5 м, площадь крыла - 14,5 кв.м, наибольший взлётный вес - 3500 кг, тяга мотора - 16,2 кН, наибольшая скорость - 1050 км/ч, потолок - 14000м, практическая дальность – 765 км, вооружение: 2 интегрированные пушки 30 мм (по 100 снарядов), под крылом - 2 бомбы по 227 кг, либо 2 бака с напалмом по 318 кг, либо 2 пушки в контейнерах, либо 12 НАР калибра 76,2 мм.
создатель статьи: Александр Райгородецкий
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.