БПЛА Barracuda (Европа)

1-ый его 20-минутный полёт состоялся всего за полтора месяца до начала берлинской выставки, 2 апреля 2006 года, на испанской авиабазе «Сан Хавьер». Ранее времени, разработка БПЛА Barracuda держалась в секрете, и показ натурного экземпляра этого ББПЛА в Берлине стал собственного рода сенсацией. В процессе серии испытательных полётов, БПЛА Barracuda показал отличные результаты и в целом тесты были признаны успешными. В тесты входили четыре полёта, которые аппарат выполнил автономно по запрограммированному сценарию. Тесты закончились 27 июля 2009 г. Но трагедия на исходном шаге испытаний в сентябре 2006 года, навечно затормозила реализацию проекта. После крушения, реализация программки с ролью Германии и Испании была приостановлена. Улучшенный БЛА для проведения испытаний был построен в ноябре 2008 г, им стал Barracuda-2.
Barracuda-2, судя по официальным заявлениям EADS, сохранила свои составные характеристики и всеприменимое программное обеспечение, которые позволяют использовать его не только лишь для разведывательных задач, да и для нанесения ударов по противнику. Но в новейшей модификации также были применены и испытаны новые технические решения и программки, разработанные в рамках еще 1-го проекта евро концерна – Agile UAV.

Пока известны только несколько главных данных аппарата. БПЛА Barracuda имеет длину около 8 м, размах крыла чуток более 7 м и взлетную массу более 3000 кг. При всем этом крыло - съемное, и зависимо от задач полета БЛА можно оснащать одним из 5 разных типов крыла. БЛА Barracuda с крылом огромного размаха способен "парить" на большой высоте подобно планеру, а маленькое крыло обеспечивает аппарату нужную скорость и маневренность на малых высотах. Шасси БПЛА Barracuda складываются и убираются после взлёта, и выпускаются перед посадкой.
Силовую установку составляет турбореактивный движок канадской конторы «Pratt & Whitney Canada», по всей вероятности JT15D-5C, тягой 1400 кгс. Он обеспечивает «Барракуде» скорость полета, подобающую числу М=0,8. Собственный 1-ый полет «Barracuda» выполнила в стопроцентно автономном режиме, без управления с земли. Конструкция ББПЛА выполнена на сто процентов из композиционных материалов. Постройка его осуществлялась в кооперации нескольких заводов EADS: фюзеляж был сделан на германском заводе в Аугсбурге, а крыло – в испанском Гетафе неподалеку от Мадрида.

В состав сменного мотивированного оборудования Barracuda могут заходить оптико-электронные и телевизионные системы, лазерный целеуказатель, РЛС и станция радиотехнической разведки – они все располагаются во внутреннем отсеке аппарата. Не считая того, Barracuda может принимать на борт средства вооружения. Ракеты и бомбы Barracuda несет не на наружных подвесках, а снутри фюзеляжа для наибольшего понижения лобового сопротивления. Аппарат рассчитан на радиокомандное управление из специального мобильного пт управления.
Трудно сказать, как далее пойдет развитие программки сотворения евро беспилотника. Но разумеется, что необходимость в схожей технике испытывают не только лишь Испания и Германия, да и примыкающие страны, пока использующие южноамериканские и израильские эталоны. В том числе – в боевых критериях в Ираке и Афганистане, где беспилотные летательные аппараты в ближайшее время стали употребляться изрядно лучше. Вобщем, догнать фаворитов рынка европейцам будет на данный момент уже совершенно не просто.
Лётно-технические свойства БПЛА Barracuda Длина: 8,25 м размах крыла 7,22 м вес 2300 кг скорость 0,85 М Наибольший взлётный вес: 3250 кг Практический потолок: 6000 м Нужная нагрузка — 300 кг радиус деяния до 200 км
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.