Машина огневой поддержки AMX-10 PAC-90 (Франция)

Возимый боекомплект состоит из 30 осколочно-фугасных выстрелов (20 в башне и 10 в корпусе) и 3200 патронов для пулемета. Из-за размещения части боекомплекта в корпусе машины, десантное отделение рассчитано для перевозки только 4 боец с полной боевой выкладкой.
Дюралевая броня машины огневой поддержки AMX-10 PAC-90 обеспечивает всестороннюю защиту от огня стрелкового орудия и осколков артиллерийских снарядов . Лобовая броня выдерживает выстрелы из 14,5-мм томных пулеметов.
В качестве силовой установки на AMX-10 PAC-90 установлен дизель "Испано-Сюиза HS-115". Этот 8-цилиндровый движок жидкостного остывания развивает мощность 221 кВт при 3000 об/мин, а его удельная мощность составляет 15,2кВ, что позволяет боевой машине двигаться по дороге с жестким покрытием с наибольшей скоростью 65 км/ч. В состав коробки входят гидрокинетическая передача с блокирующей электрической муфтой, механическая трансмиссия скоростей с подготовительным выбором передач (четыре вперед и одна вспять) и пневматическим управлением, механизм поворота и передаточный вал для водометных движителей. Движок вкупе с коробкой составляет очень малогабаритный агрегат на смену которого в полевых критериях требуется менее 2-ух часов.
Ходовка AMX-10 PAC-90 состоит их 10 опорных катков с резиновыми бандажами, ведущих колес фронтального расположения, натяжных колес (сзади), 6 поддерживающих роликов и гусениц с резинометаллическими шарнирами и сьемными резиновыми накладками. Опорные катки связаны с торсионными валами через балансиры — такое решение обширно применялось практически во всех боевых гусеничных машинах того периода. Для погашения вибрации, 1-ые и последние опорные катки комплектовались гидравлическими амортизаторами.
Так как машина огневой поддержки AMX-10 PAC-90 является плавающей, она оборудована особыми приспособлениями для проведения морских десантных операций. Для улучшения мореходных свойств на AMX-10 PAC-90 установлены водометные движители увеличенного поперечника (до 30 см), усилен волноотражающий щиток, употребляются гусеничные траки с наименьшей высотой гребней. Данные конфигурации дозволили прирастить скорость перемещения по воде до 10 км/ч. Для улучшения плавучести машины, повышен уровень герметизации корпуса: его поверхность обработана особым противокоррозийным покрытием; установлены 4 водяные помпы для откачивания воды из корпуса машины; изменена система воздухозабора для мотора и, в конце концов, установлена аварийная система пуска мотора с помошью сжатого воздуха.
В состав доп оборудования AMX-10 PAC-90 входят прожектор-искатель РН9А, установленный на башне и спаренный с пушкой, и четыре дымовых гранатомета с электронным запалом. Гранатометы установлены на корме корпуса, по два с каждого борта.
Стандартное оборудование включает систему защиты от орудия массового поражения, систему пожаротушения в силовом отделении и систему обогрева.
Тактико-технические свойства AMX-10 PAC-90 Боевая масса, т 14.5 Экипаж, чел. 3+4 Габаритные размеры, мм. длина с пушкой вперед 5778 ширина 2780 высота до крыши башни 2570 клиренс 450 Бронирование противоосколочное Вооружение' 90-мм пушка, спаренный 7.62-мм пулемет Боекомплект. 30 выстрелов, 3200 патронов Движок "Испано-Сюиза" HS-115, 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом, мощность 221 кВт при 3000 об/мин Удельная мощность мотора, квт/т 15,2 Удельное давление на грунт, Мпа 0,053 Наибольшая скорость, км/ч: на шоссе 65 на плаву 10 Припас хода, км 600 Припас горючего, л 528 Преодолеваемые препятствия; высота стены, м 0,7 ширина рва, м 2.1 глубина брода, м плавает
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.