
Боевая бронированная машина на гусеничном ходу FNSS ACV-19 (ранее машина была известна как - Stretched), разработанная и производимая турецкой компанией FNSS Savunma Sistemleri, представляет собой семейство машин класса 15-19 т, сделанных на базе удачной бронемашины FNSS ACV-15 (которая разработана на базе американских бронетранспортеров серии M113). Кроме увеличения производительности, 90-процентная унификация запчастей для ACV-19 и ACV-15 делает сервис более комфортным для юзеров обоих вариантов. Машина быть может модернизирована с потенциалом роста, а ее конфигурация быть может приспособлена в согласовании с требованиями юзера в семейство машин, которые могут употребляться пехотой, машинами поддержки ОБТ и артиллерией. Боевая бронированная машина FNSS ACV-19 была продана Царским сухопутным войскам Саудовской Аравии в конфигурации тактического командного пт, а в варианте 120-мм миномет - была построена для армии Малайзии.
Сборка FNSS ACV-19 очень похожа на FNSS ACV-15, с водителем и движком впереди и десантным отделением сзади. Главными отличиями FNSS ACV-19 от ACV-15 являются более длиннющий корпус с шестью опорными катками, усиленные бортовые редукторы и поболее брутальная подвеска. FNSS ACV-19 предлагает больший объем внутреннего места под броней и огромную грузоподъемность, чем ACV-15, также мобильность, равную либо наилучшую, чем у ОБТ. Шасси FNSS ACV-19 снабжено эксклюзивной мультислойной системой брони, сочетающей железные и дюралевые технологии, обеспечивающей высочайший уровень бронезащиты. Для защиты от мин предусмотрена броня шириной 18 мм, также противоосколочные вкладыши для пола машины. Бронезащита достаточна для поражения снарядов калибра до 14,5 мм. Машина FNSS ACV-19 быть может вооружена доп броней, чтоб иметь противоминную защиту STANAG 4569 2a и баллистическую защиту STANAG 4569 3b (для роста защиты от снарядов калибра до 30 мм). Восемь стопроцентно экипированных пехотинцев могут посиживать в задней части машины и заходить и выходить через огромную аппарель с механическим приводом. Они посиживают по четыре человека с каждой стороны спиной к спине. На каждой стороне корпуса имеется два огневых порта с подходящим блоком дневного видения.
|
|
Шасси FNSS ACV-19 может нести огромную полезную нагрузку, такую как двухместные башни либо 120-мм минометы, и при всем этом обеспечивать те же свойства, что и стандартные машины ACV-15 без башни. Базисный вариант БТР ACV-19 обустроен кольцевым боевым модулем, вооруженным многокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм. Боевая бронированная машина FNSS ACV-19 вооружена дизельным движком Detroit Diesel 6V-53T мощью 350 л.с., соединенным с автоматической коробкой Allison X-200-4 с 4 передачами вперед и 1 вспять. ACV-19 может развивать наивысшую скорость по шоссе 65 км/ч при наивысшем припасе хода 490 км. Система подвески включает торсионы, а с каждой стороны по 6 сдвоенных опорных катков на резиновых шинах с ведущей звездочкой впереди и направляющим колесом сзади. Высшая часть подвески прикрыта бронелистами.
|
|
Стандартное оборудование FNSS ACV-19 включает систему защиты от РХБ с персональной маской либо лишним давлением, терминал данных, радиосвязь и вспомогательную силовую установку (ВСУ). Опционально бронемашина быть может оборудована системой кондиционирования воздуха. FNSS ACV-19 является стопроцентно амфибийной и движется по воде на гусеницах с наибольшей скоростью 6 км/ч. Перед входом в воду в фронтальной части машины устанавливается триммер и врубаются насосы с электрическим приводом.
|
|
Семейство машин FNSS ACV-19 включает гусеничный логистический транспортер (TLC), который сохраняет переднюю часть машины с водителем слева и силовой установкой справа, с доп местом конкретно сзади для командира машины и 1-го доп члена экипажа. За боевым отделением находится платформа с точками крепления, также откидные борта и откидная задняя дверь, которые по мере надобности можно стремительно снять. TLC может нести наивысшую полезную нагрузку 6 тонн. На крыше боевого отделения установлен гидравлический кран HIAB 182R, который помогает при погрузке и разгрузке груза. Им можно управлять при помощи пульта удаленного управления на расстоянии до 1 м, и он может подымать 1,6 т на расстояние до 3,3 м.
Варианты FNSS ACV-19
ACV-19 IFV25 - обустроен 25-мм одноместной турелью Sharpshooter и может перевозить 11 человек, включая водителя, командира и наводчика.
ACV-19 IFV RCT - быть может вооружена RCT либо 25-мм удаленно управляемой башней и может перевозить 13 человек, включая водителя, командира и наводчика.
ACV-19 CFV - представляет собой конфигурацию боевой машины пехоты. Он вооружен двухместной башней, которая быть может вооружена 25-мм либо 30-мм автоматической пушкой. Машина способна перевозить 7 человек, включая водителя, командира, наводчика и 4 пеших.
ACV-19 LGM-V - представляет собой противотанковую машину в конфигурации ACV-19 FoV. На турели удаленно управляемой ракетной установки установлено 8 готовых к стрельбе ракет с лазерным наведением. Ракеты способны уничтожать бункеры противника, также легкую и среднюю бронетехнику. Тс может перевозить 4 человек личного состава и 8 запасных ракет с лазерным наведением, хранящихся снутри тс.
ACV-19 TLC - представляет собой конфигурацию гусеничного логистического перевозчика ACV-19 FoV. Он обустроен на сто процентов бронированной кабиной водителя и крановщика, расположенной в фронтальной левой части машины. В задней части имеется открытая плоская грузовая платформа для перевозки грузов и материально-технического снабжения. Он обустроен гидравлическим краном для погрузки и разгрузки томных материалов, перевозимых автомобилем. Он также обустроен лебедкой для самовытаскивания и 12,7-мм пулеметом, установленным на крыше машины. Он способен перевозить 6000 кг боеприпасов и других грузов в передовые районы для поддержки полевых частей. Машина имеет грузоподъемность, состоящую из водителя и наводчика либо крановщика.
ACV-19 AAPC - представляет собой улучшенную конфигурацию бронетранспортера ACV-19. Машина вооружена 12,7-мм пулеметом и вмещает 13 человек, включая водителя, командира и наводчика.
ACV-19 AMEV - представляет собой высокоманевренную гусеничную бронированную машину скорой помощи, предназначенную сначала для эвакуации покалеченых из передовых районов боевых действий. Она может перевозить водителя и доктора, либо с 2 пациентами на носилках и 4 сидящими пациентами, либо только с 8 сидящими пациентами.
ACV-19 SPM120 - представляет собой конфигурацию самоходного миномета для обеспечения огневой поддержки с закрытых позиций. Машина быть может вооружена 120-мм минометом и 7,62-мм либо 12,7-мм пулеметом для самообороны. Она может перевозить 5 человек, включая водителя, командира / наводчика и минометный расчет.
ACV-19 CPV - это командно-штабная модификация ACV-19 FoV. Она употребляется в качестве командного пт оперативного штаба на уровне бригады и батальона. Её также можно использовать как центр управления огнем. Машина может перевозить 8 человек, включая водителя, командира машины и офицеров штаба.
Технические свойства FNSS ACV-19
Экипаж 3 + 8 боец
Длина: 6,38 м;
Ширина: 3,04 м;
Высота: 2,94 м макс.
Боевой вес 18 000 кг
Броневая защита
- Броня: 14,5-мм бронебойное стрелковое орудие
- Противоминная защита 3 кг ВВ (8 кг опционально)
- Защита от осколков: 155/152-мм воздушный взрыв
Башня - Стабилизированная одноместная либо двухместная башня
Коробка - Allison X200-4 с 4 фронтальными и одним задним ходом
Движок Detroit Diesel 6V53T 350 л.с.
Оси - Дифференциалы с блокировкой и редукторными ступицами
Вместимость топливных баков 501 л
Припас хода 490 км
Скорость - 65 км/ч наибольшая скорость по шоссе, 6,3 км/ч по воде
Дорожный просвет 0,43 м
Скрещение траншеи 1,83 м
Вертикальное препятствие 0,74 м
Боковой уклон 30%
Вооружение - один 12,7-мм пулемет либо 25-мм автоматическая пушка
Электронная система 24 В
Девайсы эталон - Система защиты от РХБ, дневной/ночной прицел
Девайсы в функции - Кондюк, автоматическая система пожаротушения, тепловизор для водителя и внутренний экран
Источник: dogswar.ru