ArtGuns » Бронетехника » Боевая бронированная машина FNSS Pars III 6х6 (Турция-США)

Боевая бронированная машина FNSS Pars III 6х6 (Турция-США)

20 апрель 2025, Воскресенье
6
0
FNSS PARS III в конфигурации 6x6 заходит в семейство колесных бронированных машин PARS, разработанных и выпускаемых турецкой компанией FNSS. PARS III также доступен в конфигурациях 4x4 и 8x8. Семейство PARS было создано с особенным акцентом на мобильность, защиту, полезную нагрузку и потенциал роста. Машины обустроены новыми разработками и передовыми технологиями с упором на производительность и долговечность, надлежащие нынешним военным эксплуатационным требованиям. FNSS Pars III в конфигурации 6x6 и 8x8 был представлен публике в мае 2017 года на интернациональной оборонной выставке IDEX-2017, которая проходила в Стамбуле (Турция). Договор, подписанный FNSS для ублажения потребностей Царской армии Омана, распространяется на проектирование, разработку, изготовка и поставку в общей трудности 172 машин в 13 разных конфигурациях, также услуги всеохватывающей логистической поддержки (ILS), которые будут предоставляться на всей местности Омана в течение гарантийного срока. В то время как 145 из этих машин будут PARS III 8x8, поставленными в восьми разных конфигурациях, оставшиеся 27 будут PARS III 6x6, поставленными в 5 разных конфигурациях. Конструкция FNSS Pars III 6х6 уникальна: боевое отделение, включающее водителя и командира, сидячих рядом вместе в фронтальной части, движок посреди корпуса в фронтальной части боевого модуля и десантное отделение в задней части. Двухместная кабина водителя в фронтальной части автомобиля обеспечивает горизонтальный обзор на 180° и высочайший уровень безопасности и комфорта при вождении. Огромные оптические перископы и фронтальные камеры вождения и маневрирования с тепловизионными камерами, расположенными впереди и сзади машины, дают водителю и командиру еще больше обширное поле зрения Справа от машины есть коридор, который позволяет водителю и командиру стремительно покинуть автомобиль сзади в случае чрезвычайной ситуации. Экипаж машины состоит из 3-х человек, включая водителя, командира и наводчика, а в кормовой части могут поместиться до 6 пехотинцев. В задней части корпуса установлена гидравлическая аппарель, позволяющая десантникам стремительно заходить и выходить из машины. На случай отказа посреди гидравлической аппарели устанавливается ручная дверь. Составная конструкция корпуса и брони PARS III 6X6 обеспечивает разные уровни баллистической и противоминной защиты в согласовании с требованиями заказчика. Форма корпуса, конструкция днища, опорные плиты и разработанные специально противоминные сидения созданы для защиты личного состава от минной опасности высочайшего уровня. Машина FNSS Pars PARS III 6X6 опережает собственных соперников, предлагая уровни баллистической и противоминной защиты, подобные машинам MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), сохраняя при всем этом боевые и подвижные способности нынешних боевых бронированных машин. FNSS PARS III 6x6 быть может обустроен рядом боевых модулей, включая башню с открытым верхом, одноместную либо двухместную башню, также удаленно управляемый боевой модуль. Боевой модуль быть может вооружен автоматической пушкой калибра до 40 мм. 2-ое вооружение включает один 7,62-мм спаренный пулемет и дымовые гранатометы, которые могут быть установлены впереди либо с боковой стороны башни. В качестве функции башня быть может вооружена пусковыми установками противотанковых управляемых ракет. Стандартное оборудование FNSS PARS III 6x6 содержит в себе оборудование ночного видения, систему защиты от ядерного орудия, антиблокировочную тормозную систему (Абс), центральную систему накачивания шин (CTI) и вставки для шин Run Flat, встроенную вспомогательную силовую установку (APU) и встроенный набор обеспечения живучести. Центральная система подкачки шин позволяет водителю регулировать давление в шинах зависимо от критерий местности. PARS III 6X6 также имеет встроенную систему кондиционирования воздуха, и основное отличие этой системы от аналогов состоит в том, что даже в критериях пустыни температура снутри автомобиля может поддерживаться на уровне +25°C. Бронированная машина FNSS Pars III 6х6 приводится в движение дизельным движком, соединенным с стопроцентно автоматической коробкой с 7 фронтальными и 2 задними передачами. Благодаря сборке мотора и предпочтительной равновесной конструкции автомобиль имеет практически равные нагрузки на оси. Таковой конструктивный подход обеспечивает автомобилю возможность комфортабельного движения даже по рыхловатому и мягенькому грунту, также обеспечивает завышенную курсовую устойчивость на больших скоростях и маленький тормозной путь. По мере надобности оси автомобиля можно заблокировать. Архитектура силовой установки, которую можно разобрать и собрать наименее чем за 60 минут, дает юзеру возможность поменять двс в полевых критериях, что дает значимые достоинства. Наибольшая скорость по шоссе составляет 100 км/ч, а наибольший припас хода - 800 км. Автомобиль может преодолевать уклон 60% и боковой уклон 30%. Он может преодолеть вертикальное препятствие высотой 70 см и преодолеть траншею шириной 175 см. Технические свойства FNSS Pars III 6х6 Боевая масса, т 25,0 Экипаж, чел. 3 + 6 Десант, чел. 11 Длина корпуса, мм 7000 Ширина, мм 2900 Высота, мм 2400 Клиренс, мм регулируемый (от 120 до 500) Бронирование - железная катаная гомогенная (противопульная, противоосколочная) Вооружение Пулемёты 1 х 12,7-мм Движок TCD 2015 Скорость по шоссе, км/ч 100 Припас хода по шоссе, км 700 Припас хода по пересечённой местности, км 350 Колёсная формула 6х6 Тип подвески - пневматическая Преодолеваемая стена, м 0,7 Преодолеваемый ров, м 2,0 Преодолеваемый брод, м плавает со скоростью до 8 км/ч

Источник: dogswar.ru

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!