Самоходная гаубица Type 75 (Япония)

По сборке и внешнему облику машина похожа на южноамериканскую 155-мм самоходную гаубицу M109A1/M109A2. Корпус выполнен способом сварки из листов дюралевой брони, обеспечивающей защиту от огня стрелкового орудия и осколков снарядов, и мин малого калибра. В фронтальной части корпуса размещены отделение управления и моторно-трансмиссионное отделение, в кормовой части мащины установлена стопроцентно закрытая бронированная бащня радиального вращения. Бортовые листы башни установлены практически вертикально, поближе к корме башни, меж ними и крышей имеется сипьный скос.
Главное вооружение самоходной гаубицы Type 75 - 155-мм гаубица с двухкамерным дульным тормозом и эжектором, размещенным практически в центре ствола. Наведение орудия в вертикальной ппоскости осуществляется в спектре углов от -5" до +65". Наибольшая дальность стрельбы американским фугасным снарядом составляет 15000 м, японским 13000 м. Не считая фугасных выстрелов в боекомппект гаубицы входят также осветительные и дымовые выстрелы. Автоматическая система заряжания, смонтированная в задней части башни, обеспечивает практическую скорострельность 18 выстрелов за 3 минутки. Боекомплект гаубицы состоит из 28 выстрелов. В качестве вспомогательного орудия, слева на крыше башни смонтирован зенитный 12.7-мм пулемет с защитным щитком, в состав боекомплекта для пулемета заходит 1000 патронов.
В моторно-трансмиссионном отделении самоходной гаубицы Type 75 установлен двухтактный шестицилиндровый дизель воздушного остывания "Митсубиши 6ZF". Движок развивает мощность 331 кВт при 2200 об/мин и обеспечивает движение по дорогам с жестким покрытием с наибольшей скоростью 47 км/ч.
В состав ходовой части применительно к одному борту входят 6 обрезиненных опорных катков огромного поперечника, при этом последний каток играет роль направляющего колеса, и ведущее колесо фронтального распопожения. Гусеница мелкозвенчатая с резинометаллическим шарниром.
Самоходная гаубица Type 75 оборудована системой защиты от орудия массового поражения, автоматической системой пожаротушения и необходимыми средствами связи. В распоряжении механика-водителя имеется устройство ночного видения, обеспечивающий вождение в критериях ограниченной видимости.
Массовое создание САУ Type 75 завершено. Машина состоит на вооружении только японских сил самообороны.
Тактико-технические свойства гаубицы Type 75 Боевая масса, т 25,3 Экипаж, чел. 6 Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед 7790 длина корпуса 6640 ширина 3090 высота по крышу башни 2545 клиренс 400 Бронирование, мм противопульное Вооружение: 155-мм гаубица, 12,7-мм пулемет Боекомплект 28 выстрелов. 1000 патронов Дальность стрельбы, м: американским фугасным снарядом 15000 японским фугасным снарядом 19000 Двигатель Митсубиши 6ZF, 2-тактный 6-цилиндровый дизель воздушного остывания, мощность 331 кВт при 2200 об/мин Удепьная мощность мотора. кВт/т 13,1 Удельное давление на грунт, Мпа 0,063 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 47 Припас хода по шоссе, км 300 Припас горючего, л 650 Преодолеваемые препятствия: подъем, град. 30 высота стены, м 0,7 ширина рва, м 2,5 глубина брода, м 1,3
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.