ArtGuns » Военный флот » Патрульный корабль проекта 22460Э (Россия)

Патрульный корабль проекта 22460Э (Россия)

12 май 2025, Понедельник
2
0
Патрульный корабль проекта 22460Э спроектирован на базе имеющегося пограничного корабля проекта 22460 класса «Рубин». Корабль проекта 22460Э предназначен для охраны гос границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, также для воплощения экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Вместе с охраной гос границы задачей корабля такового класса является борьба с терроризмом и морским пиратством. Патрульные корабли проекта 22460Э владеют высочайшим экспортным потенциалом за счет равновесного состава вооружения и технических средств, также огромного объема инноваторских технологий, используемых в процессе строительства. На борту кораблей имеется взлетно-посадочная площадка для легкого вертолета, в кормовой части размещен функциональный ангар, созданный для размещения разных спецсредств и оборудования, с наклонным слипом для установки быстроходного жестко-надувного катера. В состав вооружения входят 57-мм артиллерийская установка А-220М либо 30-мм автоматическая шестиствольная артиллерийская установка АК-630М и две 14,5-мм морских тумбовых пулеметных установки. Внешний вид кораблей проекта 22460Э проработан с учетом технологии «стелс». Корабли имеют высочайший модернизационный ресурс: в случае необходимости состав ударного и противолодочного вооружения быть может значительно расширен. Применение технологий электрического 3D-моделирования начиная с самых ранешних стадий проектирования обеспечивает рациональное размещение устройств и систем в корпусе, также высшую ремонтопригодность кораблей. Одной из главных особенностей этих кораблей является наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета либо беспилотного летательного аппарата вертолетной схемы (БЛА), для которых быть может оборудован ангар-убежище. Броско, что и ангар, и хранилище авиационного горючего на 8 тонн удалось расположить на кораблях водоизмещением всего около 700 тонн. Очередной принципиальной особенностью рассматриваемых кораблей является наличие в их кормовой части наклонного слипа и функционального ангара. На слипе располагается быстроходный жестко-надувной катер. Ангар предназначен для размещения различного оборудования - спасательного, водолазного, для контроля и защиты среды и т.п. Очень принципиальным моментом является высочайший класс автоматизации кораблей: вахту в ходовой рубке несут от 2-ух до 5 членов экипажа (зависимо от режима), которые производят управление всеми системами и механизмами корабля. Патрульные корабли рассматриваемого проекта способны делать задачки в самых различных районах Мирового океана - предвидено даже их плавание в юном и битом льду шириной до 20 см. Конструкторы Северного ПКБ учли и особенности службы этих кораблей в шхерных районах, в критериях ограниченной видимости (в большей степени в штормовую погоду), уделив повышенное внимание ходовым и маневренным качествам.

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!