
Военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В в первый раз был представлен публике на военно-техническом форуме Армия-2018. Ми-26Т2В является предстоящим развитием базисного военного Ми-26, а не Ми-26Т2 и создавался по техническому заданию Министерства обороны Рф. Хотя разумеется, что выработки и некое оборудование Ми-26Т2 было применено. 1-ый полёт Ми-26Т2В выполнил 17 августа 2018 года в Ростове-на-Дону, а через три денька перелетел в Подмосковье, где и демонстрировался на форуме Армия-2018. После серии промышленных лётных испытаний началась программка муниципальных совместных испытаний. По просьбе военных экипаж состоит из четырёх человек: пилот, 2-ой пилот, штурман и бортинженер. В грузовой кабине предусмотрены места для 2-ух человек, провождающих груз.
Модернизированный тяжкий транспортный вертолет Ми-26Т2В в текущее время проходит совместные летные тесты и будет готов к серийному производству на заводе «Роствертол» сначала 2021 г., заявил в июле РИА Анонсы генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Наша задачка сейчас - окончить тесты Ми-26Т2В по заключенному договору с Минобороны, чтоб в первом полугодии будущего года получить литеру 01 (начало серийного производства)», - процитировало агентство слова главы холдинга 23 июля 2020 г. Напомним, подготовительные летные тесты опытнейшего эталона модернизированного Ми-26Т2В, сделанного по техническому заданию Министерства обороны Рф, начались в Ростове-на-Дону в августе 2018 г., в прошедшем году он поступил на совместные (муниципальные) тесты.
Вертолет Ми-26Т2В разрабатывается по заказу министерства обороны Рф и предназначается только для него. Новенькая модификация не является экспортной. Таким образом, серийные машины последней сейчас модификацией будут употребляться только одним российским заказчиком. Согласно размещенным данным, сущность проекта под обозначением "Т2В" заключается в подмене ряда частей бортового оборудования. При всем этом планер, силовая установка, винты и т.д. останутся неизменными. Не поменяются и главные летно-технические свойства. Установка новейшей аппаратуры дозволит повысить продуктивность техники в реальных критериях, расширить круг решаемых задач и в некой мере сделать проще ее работу.

От серийного Ми-26, выпускавшегося по заказам Минобороны (сегодняшней осенью он отметит свое 40-летие - 1-ая серийная машина этого типа взлетела в Ростове на дону 26 октября 1980 г.), Ми-26Т2В отличается, сначала, применением нового интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования - навигационно-пилотажного комплекса НПК90-2В. Он существенно упрощает пилотирование вертолета, позволяет делать в автоматическом режиме полет по маршруту, выход в заблаговременно заданную точку, заход на посадку, также предпосадочное маневрирование и возврат на основной либо запасной аэродромы. В состав комплекса входят бортовые цифровые вычислители, нынешний "метеорадиолокатор, аппаратура навигации и посадки с радиодальномером, бесплатформенная инерциальная навигационная система, цифровой пилотажный комплекс, система ранешнего предупреждения близости земли, цифровой доплеровский измеритель скорости и угла сноса, система воздушных сигналов и система электрической индикации.
В отличие от Ми-26, в кабине экипажа модернизированного вертолета появились цветные функциональные жидкокристаллические индикаторы МФИ-10-7В: два таких монитора установлены на приборной доске летчиков и по одному - на рабочих местах штурмана и бортинженера. Может быть применение очков ночного видения ГЕО-ОНВ-1-01. Светосигнальное оборудование вертолёта приспособлено для их использования. Оборудование МИ-26Т2В позволяет делать полёты в хоть какое время суток, в сложных метеоусловиях, по необорудованным трассам и вовне трасс, над безориентирной местностью и в критериях огневого противодействия противника. Не считая того, снизилась нагрузка на экипаж в полёте. При всем этом, в отличие от серийно строящегося на «Роствертоле» с 2014 г. по экспортным заказам модернизированного томного транспортного вертолета Ми-26Т2, чей летный экипаж сокращен до 2-ух человек (командир и 2-ой пилот, к которым при работе с наружной подвеской может добавляться бортоператор), у Ми-26Т2В состав экипажа, по желанию русского Минобороны, остался постоянным - 5 человек (командир экипажа, правый летчик, штурман, борттехник и борттехник по десантному оборудованию), которые располагаются на новых энергопоглощающих креслах.

Другой принципиальной особенностью Ми-26Т2В стало его оснащение новым бортовым комплексом обороны «Витебск», в состав которого входят ультрафиолетовый пеленгатор запуска ракет Л370-2-01, станция предупреждения об облучении «Пастель», станция оптико-электронного угнетения Л370-5Л, устройства выброса неверных термических целей УВ-26М. Аппаратура комплекса не только лишь обнаруживает факт опасности вертолету со стороны зенитных средств противника (зенитные управляемые ракеты и ПЗРК с термическими головками самонаведения), да и противодействует атакующим ракетам методом сотворения помехового лазерного излучения и отстрела неверных термических целей. Не считая того, вертолет комплектуется новым цифровым комплексом средств связи КСС-26Т2В со сателлитной радиостанцией, а светосигнальное оборудование сейчас приспособлено под внедрение очков ночного видения. Наибольшая взлетная масса (56 т) и масса груза в кабине либо на наружной подвеске остались такими же, как у других вариантов Ми-26. Грузовая кабина имеет длину 12,1 м, ширину - 3,25 м, высоту - 3,17 м. По-прежнему, вертолёт может перевозить до 20 т как в кабине, так и на наружной подвеске, а именно, авто и лёгкую бронированную колёсную и гусеничную технику (бронеавтомобили, БТРы, БМП и прочую). Вероятна транспортировка 82 десантников с полным снаряжением, 90 бойцов на лёгких раскладных сиденьях, расположенных в четыре ряда либо 60 покалеченых. Дальность полета Ми-26Т2В с грузом 20 т в кабине составляет 590 км, а перегоночная - 1920 км. Наибольшая скорость может достигать 295 км/ч, а динамический потолок - 4600 м.
Ми-26, как наикрупнейший из серийно производимых в мире вертолетов, употребляется для выполнения экстраординарных задач, труднодоступных для других машин. Новое бортовое оборудование Ми-26Т2В сделает этот вертолет еще больше действенным и надежным даже при применении в критериях непогодицы и сложного рельефа. На будущее также прорабатывается вопрос сотворения арктической версии вертолета, которая может получить заглавие Ми-26Т2ВА. Прошлой весной при посещении «Роствертола» заместитель министра обороны Рф Алексей Криворучко заявил журналистам, что его ведомство хочет заказать 10 таких вертолетов Ми-26Т2В. Ожидается, что поставки серийных Ми-26Т2В могут начаться в будущем году.
Технические свойства Ми-26Т2В
Поперечник головного винта, м 32.00
Поперечник хвостового винта, м 7.61
Длина,м 40.03
Высота ,м 8.145
Ширина, м 3120
Масса, кг
- пустого 28000
- обычная взлетная 49600
- наибольшая взлетная 56000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136-2
Мощность, л.с. 2 х 11650
Наибольшая скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность деяния, км
- с заправкой главных топливных баков 800
- с заправкой главных и доп. топливных баков 1905
Практический потолок, м 4600
Статический потолок, м 1500
Экипаж, чел 2+1
Нужная нагрузка: до 120 пассажиров либо 20000 кг груза в кабине либо на подвеске
Источник: dogswar.ru