Базовый патрульный самолет CP-140 Aurora (США)

Основой радиоэлектронного оборудования самолета CP-140 Aurora является центральная ЭВМ AN/AYK-Ю с емкостью запоминающего устройства 65500 слов (имеется возможность прирастить ее еще на 127 000 слов). К поисковой аппаратуре относятся РЛС AN/APS-116, ИК станция фронтального обзора OR-89/AA, магнитный обнаружитель ASQ-501 и до 100 РГБ систем «Лафар» и «Дифар» (с процессом обработки сигналов OL-82). В состав бортового оборудования входят, не считая того, инерциальная навигационная система LN-33, доплеровская РЛС APN-208, аппаратура радионавигационных систем «Омега» и «Такан», также опознавания и посадки по устройствам, станция радиоэлектронной разведки AN/ALR-47, средства KB и УКВ радиосвязи, радиовысотомер. На БПС может устанавливаться и аэрофотоаппарат (АФА) КА-107, который будет употребляться как деньком, так и ночкой (при подсветке цели с самолета).
Вооружение БПС располагается в бомбоотсеке (критическая нагрузка 2180 кг) и на 10 подкрыльевых узлах подвески с расчетной нагрузкой от 280 до 1100 кг. В состав вооружения могут заходить ПКР «Гарпун», торпеды, глубинные бомбы и мины. Всего для ВВС Канады в 1981-1982 годах было поставлено 18 машин CP-140 Aurora.
Его главные свойства: экипаж 10 человек, масса пустого самолета 27 800 кг, наибольшая горючего - 28 400 кг, обычная взлетная - 59 700 кг, наибольшая взлетная - 64 400 кг, наибольшая скорость полета 780 км/ч (на высоте 6 000 м), практический потолок 8 700 м, наибольшая дальность полета 8 000 км, время патрулирования 8,12 ч (на удалении 1 800 км от базисного аэродрома).
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.