Базовый патрульный гидросамолет PS-1 (Япония)

Силовая установка - четыре турбовинтовых мотора T64-IHI-10E мощью по 3060 л. с. с реверсивными трехлопастными винтами поперечником 4,4 м. Эти винты делают лучше маневренность самолета, обеспечивая резвое торможение и разворот. Не считая того, в центральной части фюзеляжа находится газотурбинный движок T58-IHI-10 мощью 1400 л. с. для привода компрессора системы управления пограничным слоем. За счет обдува закрылков, рулей направления и высоты возросла подъемная сила крыла, что позволило уменьшить взлетную и посадочную дистанции.
Горючее хранится в 5 крыльевых баках и 2-ух баках в хвостовой части фюзеляжа (общая емкость 19 520 л). Гидросамолет обустроен перекатным трехколесным шасси, которое может употребляться во время стоянки на аэродроме и при спуске на воду.
На самолете имеются две независящие гидравлические системы (давление 207 кг/см2) для привода механизации крыла и разных устройств, также система кондиционирования воздуха в кабине. Для пуска движков и привода аварийного генератора употребляется вспомогательная силовая установка GTC P85-131J. Система электропитания состоит из 2-ух главных и 1-го аварийного генератора переменного тока мощью по 40 кВт.
На верхней палубе размещен отсек вооружения, в каком могут подвешиваться до 4 глубинных бомб типа 67 и дымовые заряды. Под каждой консолью крыльев меж движками располагаются по две торпеды Мк44 либо типа 73, а на концах крыльев - по три 127-мм НАР.
Противолодочное оборудование состоит из магнитного обнаружителя, опускаемой Угасал, 20 пассивных РГБ «Джезебел», 30 активных буев «Джули», поисковой РЛС и пульта с экраном отображения тактической обстановки. Не считая того, на самолете установлены радиокомпас, приемники системы ближней навигации ТАКАН и дальней - ЛОРАН, устройство для определения высоты волн, доплеровская РЛС, вычислитель навигационных данных, навигационный планшет, средства связи и станция радиотехнической разведки HLR-1. Под правой консолью крыла установлен поисковый прожектор.
В правой части тактического отсека находится электрическое оборудование, магнитный обнаружитель, гидроакустическая аппаратура, а в левой - помещение для отдыха членов экипажа. Нижнюю палубу от носовой до хвостовой части фюзеляжа занимают отсек электрического оборудования, ниши для кислородных баллонов и основных стоек шасси, два топливных бака.
В экипаж входят два пилота и бортинженер, два оператора гидроакустической аппаратуры, штурман, операторы магнитного обнаружителя и поисковой РЛС, бортрадист, тактический координатор и два наблюдающего.
Размах крыла, м 33.14 Длина самолета,м 33.46 Высота самолета,м 9.70 Площадь крыла,м2 135.82 Масса, кг пустого самолета 26300 обычная взлетная 36000 наибольшая взлетная 43000 Внутреннее горючее, л 17900 Тип мотора основной 4 ТВД Ishikawajima-Harima (General Electric) T64-IHI-10J дополнительный 1 ГТД Ishikawajima-Harima (General Electric) T58-IHI-10-M2 Мощность, л.с. основной 4 х 2850 дополнительный 1 х 1400 Наибольшая скорость, км/ч 550 Крейсерская скорость, км/ч 410 Скорость патрулирования, км/ч 330 Практическая дальность, км 4750 Длительность патрулирования, ч 15 Практический потолок, м 9000 Экипаж, чел 4 (в транспортном варианте) и 10 (в патрульном) Нужная нагрузка: 12 носилок с раненными Вооружение: до 50 гидроакустических буев, до 4х 150-кг глубинных бомб 67 , 4 противолодочные торпеды Мк.44 либо 73 , 6х 127-мм НУР (по 3 на концах крыльев)
Источник: dogswar.ru
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.