Проект стратегического бомбардировщика Xian H-8 (Китай)


Расчётные ТТХ самолёта были последующими : наибольший взлётный вес – 163 тонны, вес пустого – 63 тонны, длина - 48,5 м, размах крыла - 46,47 м, обычная нужная нагрузка – 7000 кг, наибольшая нужная нагрузка – 18000 кг, обычная дальность полёта – 8000 км, наибольшая дальность полёта – 10000 км (с ядерной нагрузкой 7000 кг), наибольшая скорость – 1000 км/ч, крейсерская скорость – 800 км/ч, экипаж - 6 человек.
После вступления перебегаем фактически к короткому (из-за отсутствия четких сведений) рассказу о новом китайском проекте стратегического бомбовоза, разрабатываемого с применением технологии «стелс» и являющегося аналогом южноамериканского В-2 и русских проектов Ту-202 и М-67ЛК-М. Обрывочные сведения об этом самолёте стали появляться в ближайшее время в различных источниках. Проект имеет тот же индекс Н-8, но бытует и другой - Н-10.
Самолёт построен по схеме «летающее крыло» и имеет четыре мотора Ws-10A, сделанных с внедрением американских и русских технологий. В конструкции широкого использованы композитные материалы на базе углеродистых волокон, радиопоглощающие и радиоотражающие покрытия. Наибольшая скорость составляет 1,2М, а наибольшая дальность 13000 км. Самолёт может нести до 12-ти ядерных крылатых ракет с дальностью полёта 3000 км, создание которых налажено в Китае, ядерные свободнопадающие бомбы, управляемые бомбы с лазерным либо сателлитным наведением в 2-ух отсеках вооружения. Также самолёт комплектуется сателлитной системой навигации и револьверными пусковыми установками для крылатых ракет. Имеется система дозаправки в воздухе.
Бомбовоз имеет массивное радиолокационное оборудование способное работать в режиме картографирования местности и аппаратуру радиоэлектронного противодействия. Проект был разработан институтом 603, а создание планируется на заводах Xian. По неким сведениям самолёт совершал уже испытательные полёты и в текущее время является пожалуй самым скрытым китайским военным проектом. Южноамериканская разведка ещё пару лет вспять нашла существование этого самолёта и сделала вывод, что Китай употребляет технологии с самолётов F-117 и B-2 приобретенные способом шпионажа. По одним источникам массовое создание планируется начать к 2020 году. По другим источникам Китай уже выстроил восемь таких самолётов.
Четкий вид этого самолёта пока не известен. По одним данным бомбовоз является очень похожим с В-2, по другим имеет более ограниченную сборку. Картинки взяты из китайских источников. ТТХ самолёта (согласно американским данным) : длина - 24,03 м, высота - 4,51 м, размах крыла - 65,27 м, вес пустого - 47880-52912 кг, наибольший взлётный вес – 205740 кг, наибольшая скорость - 1,1-1,2М, наибольшая дальность – 13000 км, наибольшая бомбовая нагрузка – 25254 кг. ЭПР составляет наименее 0,2 кв.м.
создатель статьи: Александр Райгородецкий
Источник: dogswar.ru
Читайте также:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.