ArtGuns » Бронетехника » Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (Россия)

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (Россия)

04 август 2025, Понедельник
1
0
Автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» - функциональный составной бронеавтомобиль класса MRAP, созданный для перевозки личного состава, также для установки различного мотивированного оборудования либо систем вооружений. Быть может применен в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины радиоэлектронной борьбы либо связи, санитарной машины либо автомобиля для инженерной, радиационной, хим и био разведки, также фактически перевозок личного состава (от 12 до 16 человек зависимо от модификации – не считая экипажа из 3-х человек) и грузов. Пробы сделать унифицированную авто платформу для воинских подразделений специального предназначения предпринимались в СССР с начала 1980-х годов. В 1990-х годах по этой теме была запущена скрытая программка «Гараж», работы по которой не были завершены из-за распада СССР. В 2010 году была утверждена «Концепция развития военной авто техники Вооруженных Сил Русской Федерации на период до 2020 года», где предвидено «развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей». В первый раз машины семейства «Тайфун» (составные КамАЗ-63968 и Урал-63095, также однообъемный Урал-63099) были продемонстрированы сначала июня 2011 года на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра в подмосковных Бронницах. В разработке машины учавствовали более 120 компаний, посреди которых такие как Уральский авто завод. Ярославский моторный завод, НИИ стали (броня машины). Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищенности бронекорпуса), «Магистраль» (бронестекло), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска) и т. д. Широкой общественности бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» был представлен 9 мая 2015 года на военном параде в Москве. Автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного многофункционального модуля, сделанных в выполнении «О» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по предназначению в хоть какое время года и суток при безгаражном хранении. Модуль управления капотного выполнения размещен за движком, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по главным узлам, обеспечен 2-мя боковыми распашными дверьми с внешней петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше размещен круглый лючок. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в железные рамки, имеющие болтовое крепление к кабине. Многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции с аппарелью в задней части, лючками круглого сечения на крыше, с V-образной формой днища и мультислойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих причин орудия, также исключающей при деформации соударение внешнего и внутреннего слоев пола. По краям установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового орудия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондюком, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Снутри модуля, с креплением на боковые стены, установлены сидения с системой энергопоглощения при подрыве. Количество мест в многофункциональном модуле - 14. На автомобиле установлен новый российский рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-5367 с турбонаддувом, развивающий мощность 450 л. с. С движком соединена гидромеханическая автоматическая коробка ГМП-400 белорусского производства. На машине установлена двухступенчатая механическая раздаточная коробка. Колеса имеют систему централизованной подкачки шин, оборудованы особыми фартуками противопульной защиты и вставками типа RunFlat, дающими возможность перемещения машины на колесах с нулевым давлением со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрическим оборудованием, системы управления гидромеханической коробкой, системы управления движком, системы управления гидроподвеской, Abs. Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на базе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением сопоставимости составных частей по каналам обмена информацией, электронным чертам входных и выходных каналов. На машине принята комбинированная разнесенная защита моторного отдела, кабины и многофункционального модуля, выполненная из нынешней броневой стали и глиняних панелей. Такая структура бронирования обеспечивает возможность наращивания защиты до уровня боевых машин. Унифицированные решения по противопульной и противоснарядной защите обеспечивают машинам семейства «Тайфун-У» уровень защищенности нынешних боевых машин: составных в базисном выполнении - по 3-му уровню STANAG, машин с боевым модулем - по 4-му уровню. Технические свойства Урал-63095 «Тайфун-У» Боевая масса, т 24,5 Экипаж, чел. 3 (2) Десант, чел. 16 (12) Длина корпуса, мм 8850 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3500 Колея, мм 2100 Клиренс, мм 300..500 Бронирование - противопульная и противоминная Тип мотора - ЯМЗ-5367 Мощность мотора, л.с. 450 Скорость по шоссе, км/ч 100 Припас хода по шоссе, км 1400 Колёсная формула 6х6 Тип подвески - независящая, на 2-ух поперечных рычагах, пневмогидравлическая Преодолеваемый подъём, град. 60% Преодолеваемая стена, м 0,6 Преодолеваемый ров, м 0,6 Преодолеваемый брод, м 1,8

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!