ArtGuns » Боеприпасы » Авиационная управляемая ракета Х-29Т (СССР)

Авиационная управляемая ракета Х-29Т (СССР)

20 март 2025, Четверг
0
0
Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" Х-29Т (западная маркировка AS-14 Kedge) создана для поражения зрительно видимых наземных и надводных целей типа железобетонных укрытий, стационарных жд и шоссейных мостов, промышленных сооружений, складов, бетонированных взлетно-посадочных полос аэродромов, кораблей и т.д. Принята на вооружение сначала 80-х годов. Ракета выполнена по аэродинамической схеме "утка" с дестабилизаторами. Вооружена инерциальной системой управления с пассивной телевизионной головкой самонаведения, твердотопливным ракетным движком, проникающей фугасной боевой частью массой 320 кг. Измерение углов пеленга цели и угловой скорости полосы визирования делается при помощи телевизионной ГСН "Тубус-2" угол поля зрения которой в режиме поиска цели равен 12x16o и в режиме автосопровождения - 2.1x2.9o.

Наибольшая угловая скорость полосы визирования - 10o/c. ТГСН "Тубус-2" состоит из оптико-электронной части с координатором цели, закрепленным на карданном подвесе, и электрического блока обработки инфы, обеспечивающего выделение и запоминание контрастных объектов. Поиск цели может вестись при помощи бортовой аппаратуры самолета либо зрительно летчиком. Найдя цель и "загнав" ее на прицельно-пилотажный индикатор, летчик делает привязку и целеуказание ТГСН, после этого изображение цели возникает и на дисплее телевизионного индикатора в кабине. Предполагаемый объект атаки быть может "выхвачен" телекамерой из общего фона, а его изображение увеличено для опознания. После выделения цели делается переход с широкого поля зрения ТГСН на узенькое, а для сохранения захвата летчику остается только задерживать кнюппелем прицельную рамку на цели, ждя сближения на разрешенную дальность запуска. Система управления в вертикальной плоскости работает в 2-ух режимах, автономном и самонаведения. Автономное управление осуществляется на исходном участке полета ракеты, самонаведение - на последнем. После отделения от самолета-носителя автономное управление обеспечивает полет ракеты с неизменным углом тангажа. При достижении равенства текущего угла пеленга и данного система управления производит программный разворот ракеты на цель до момента равенства нулю текущего значения угловой скорости полосы визирования. После чего управление ракетой перебегает на пассивное телевизионное самонаведение по способу пропорционального сближения. Телевизионное самонаведение носит пассивный нрав и делается по светоконтрастному краю цели. Заметность цели при всем этом может подчеркиваться не только лишь ее контрастным цветом, да и углом падения солнечных лучей либо теням выдающими замаскированный объект. Перед целью ракета делает "горку". Запуск Х-29т может осуществляться с малых высот. Дальность ее внедрения определяется, в главном, возможностью обнаружения цели и очень находится в зависимости от высоты полета, атмосферных критерий, контрастности, размеров и конфигурации цели. Радиальное возможное отклонение при пуске с хороших по условиям обнаружения цели 4-5км составляет 2.2м. При нанесении ударов по ВПП аэродромов ракета оставляет воронки поперечником от 12 до 15м и глубиной до 6м. Для транспортировки и хранения ракеты Х-29т употребляется контейнер. В текущее время разрабатывается модификация Х-29ТЕ с увеличенной до 30 км дальностью запуска. Вариант Х-29Л обустроен полуактивной лазерной ГСН, аналогичной ГСН ракет Х-25МЛ и С-25Л.

Боевая часть - тип  фугасно-проникающая - вес, кг  317-320 - вес взрывчатого вещества, кг  116 Самолет-носитель  Су-17М4, Су-24М, Су-25, Су-34, Су-35, МиГ-29СМ, Су-25Т, Су-27М, МиГ-27К (М,Д), МиГ-29М Скорость полета носителя, км/час  600-1250 Высота запуска, км  0.2-10 Головка самонаведения - тип  пассивная телевизионная "Тубус-2" - разработчик  НПО "Импульс" (МНИИТИ) - спектральный спектр,мкм  0.4-0.95 - освещенность,лк  50-10000 - поле зрения,град  2-3 - ТВ-стандарт  625 строк, 50 Гц - разрешение, линий  550 Ракета Дальность стрельбы, км  3-12 Наибольшая скорость полета, м/с  450 Средняя скорость полета, м/с  250-350 - число ступеней  1 - длина, мм  3875 - наибольший поперечник корпуса, мм  380-400 - размах крыла, мм  1100 - размах рулей, мм  750 - стартовый вес, кг  660-680 - длина транспортного контейнера, мм  4350 - ширина транспортного контейнера ,мм  900 - высота транспортного контейнера ,мм  860 - вес ракеты в транспортном контейнере ,кг  1030

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!