ArtGuns » Оружейная экзотика » Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 (СССР)

Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 (СССР)

04 апрель 2025, Пятница
1
0
Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 разрабатывался с начала 1963 г. в нескольких вариантах: транспортном и пассажирском, а так же как далекий противолодочный и поисково-спасательный самолет. В базу огромной ЛЛ-600 (Летающая лодка - взлетным весом 600 тонн) была положена новенькая многообещающая концепция развития гидросамолетов, позволяющая сделать машину с хорошими летными свойствами и высочайшей мореходностью. Конструкторы ОКБ-49 сделали вывод, что если для сухопутных самолетов предельный взлетный вес составляет около 250-300 тонн, то перспективы развития гидроавиации - в очень огромных взлетных весах и огромных скоростях. Исключительно в этих критериях гидросамолеты сумеют в полном объеме проявить свои положительные свойства. Ах так сам Г.М. Бериев представлял себе многообещающий сверхтяжелый гидросамолет: «Он непременно обязан иметь крыло маленького удлинения. Только в данном случае можно обеспечить огромную весовую отдачу, по другому говоря, сделать достаточно малым отношение веса горючего к коммерческой нагрузке и взлетному весу. Такое крыло уместно делать на машинах, летающих с околозвуковой либо сверхзвуковой скоростью, по другому нельзя добиться высочайшего аэродинамического свойства. Как следует, воздушный лайнер-гигант обязательно будет скоростной машиной. На летающем лайнере установят массивные турбореактивные движки, более экономные при огромных скоростях. Гидросамолет-гигант будет очень надежной машиной. Сначала, поэтому, что у него будет много движков. Большие объемы помещений позволяют оснастить самолет самым нынешним оборудованием и продублировать все его актуально принципиальные системы. Повышение веса от дублирования аппаратуры фактически остается незамеченным В конце концов, полет лайнера над водой существенно безопаснее рейса сухопутного самолета. Ведь летающий лайнер в хоть какой момент может совершить посадку - под ним безбрежный гидродром». В перспективе ЛЛ-600 могла бы получить и ядерную силовую установку. В данном случае длительность и дальность полета летающей лодки ограничивалась бы только выносливостью её экипажа. Развития данный проект не получил, но скопленный задел послужил основой для разработки целого ряда проектов томных летающих лодок различного предназначения. Летающая лодка, выполненная по схеме «бесхвостка» с треугольным крылом типа «чайка» в средней части лодки. Вертикальное оперение - стреловидное. Летающая лодка имеет две герметичные кабины. Носовую - для 5 членов экипажа и 10-12 провождающих грузы и грузовой отсек размерами 28x3,5x3 м. Погрузка и выгрузка через лючок в кормовой части лодки. Силовая установка должна была состоять из восьми ТРД НК-6 тягой по 22 000 кг, расположенных на верхней поверхности крыла. Все горючее располагалось в баках-отсеках крыла. Технические свойства летающей лодки ЛЛ-600 Длина, м 82,6 Высота, м 25 Размах крыла, м 76 Площадь крыла, 1445 Наибольшая взлётная масса, кг 600000 Наибольшая нужная нагрузка, кг 300000 Силовая установка: 8хТРД НК-6 Мощность л.с. 8х22000 Посадочная скорость, км/ч 260 Крейсерская скорость, км/ч 850 Практический потолок, м 17000 Длина разбега, м 3500 Дальность полета с наибольшим припасом горючего, км 13900 Дальность полета с критической нагрузкой, км 2000 Экипаж, чел. 12

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!