Боевая машина пехоты VCC-1 Camallino (Италия)

Коробчатый корпус машины имеет наклонный лобовой лист, на котором лежит волноотражательный щиток, горизонтальную крышу и вертикальные борта, высшая часть которых, начиная с середины и до кормы, установлена под значимым углом к вертикали.
Механик-водитель размещается слева в фронтальной части машины. За ним предвидено место командира машины. Справа от механика-водителя находится моторно-трансмиссионное отделение, в каком расположен 6-цилиндровый 158-киловаттный дизель 6V-53 компании "Детройт дизель". Сразу за МТО устроен боевой пост пулемётчика, обслуживающего 12.7-мм пулемёт, смонтированный на крыше на шкворневой установке. Специально для него в фронтальной части десантного отделения оборудован особый лючок.
Кормовая часть машины отведена под десантное отделение, рассчитанное на перевозку 7 пехотинцев с полной выкладкой . Вход и выход из машины осуществляется через огромную откидную рампу с гидравлическим приводом. По обе стороны от рампы выступают наружные топливные баки. В бортах десантного отделения имеются по два стрелковых гнезда со смотровыми устройствами сверху, еще одна амбразура имеется в откидой аппарели в кормовой части корпуса. На крыше смонтирован пулемёт калибра 7.62 мм.
Ходовка боевой машине пехоты VCC-1 Camallino состоит из 5 опорных катков на борт, ведущих колёс фронтального расположения и направляющих колёс заднего расположения, поддерживающих роликов нет. Верхние ветки гусениц прикрыты резиновым фартуком.
VCC-1 Camallino является плавающей машиной, движущейся на плаву за счёт перематывания гусениц. При всем этом её скорость не превосходит 5 км/ч. Перед входом в воду впереди устанавливается волноотражательный щиток и врубаются водяные помпы.
Для боевой операции в Сомали некие машины VCC-1 Camallino были оборудованы апплицированной броней ЕААК (Enhanced Applique Armour Kit). 224 машины, укомплектованные улучшенными противотанковыми системами TOW (подобными тем, которыми комплектуются южноамериканские самoxoдные ПТРК M901), были поставлены в Саудовскую Аравию.
С середины 70-х годов в частях итальянской армии эксплуатируется огромное количество бронетранспортёров M113 и M113A1, которые отличаются наличием апплицированной брони, стрелковых гнезд и смотровых устройств в бортах десантного отделения. Эти машины имеют обозначение VCC-2. Поставка боевых машин пехоты обоих вариантов в сухопутные войска Италии завершилась в 1982 году. К этому времени было выпущено 1350 машин обеих модификаций.
Тактико-технические свойства БМП VCC-1 Camallino Боевая масса, т 11.6 Экипаж, чел. 3+7 Габаритные размеры, мм. длина 4870 ширина 2686 высота 2032 клиренс 406 Бронирование противопульное Вооружение: 12,7-мм пулемёт, 7,62-мм пулемёт Боекомппект: 1050 патронов калибра 12.7 мм, 1000 патронов калибра 7.62 мм Движок "Детройт дизель" 6V-53, 6-цилиндровый дизель жидкостного остывания. мощность 158 кВт при 2800 об/мин Удельная мощность мотора, кВ/т 13,6 Удельное давление на грунт. Мпа 0,056 Наибольшая скорость, км/ч: по шоссе 64,4 на плаву 5 Припас хода, км 550 Припас горючего, л 360 Преодолеваемые препятствия. высота стены. м 0,61 ширина рва. м 1,68 глубина брода, м плавает
Источник: dogswar.ru
Возможно интересно:
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.